Совсем недавно издательство Ubisoft пригрозила пользователям новой системой защиты своих игр от нелегального копирования, которая будет требовать постоянного подключения к Интернету. А теперь компания перешла от слов к делу, реализовав обещанную схему в компьютерной версии Assassin's Creed II. Тот факт, что Assassin's Creed II — экшен однопользовательский, ничего не меняет. Чтобы играть в него на PC, нужно постоянно быть подключенным к Сети. Как только соединение рвется, приключения итальянского ассасина Эцио заканчиваются. Пользователя выбрасывает в главное меню, а все его поступки и действия, совершенные после сохранения или последней контрольной точки, аннулируются. Программа предлагает ему либо дождаться восстановления соединения и затем продолжить игру с последнего сохранения, либо выйти в Windows. Таким образом, если связь предательски оборвалась во время выполнения сложного задания, все придется начинать сначала. В качестве компенсации такой головной боли Ubisoft предлагает "облачную" систему сохранения игры. Информация о том, на каком месте пользователь закончил приключения, хранится не на конкретном компьютере, а на серверах компании. Соответственно, продолжить игру можно с любого PC, однако насколько востребована будет такая опция — большой вопрос. Вводя новую систему защиты своих проектов, Ubisoft, фактически, отворачивается от рынков тех стран, где качество связи оставляет желать лучшего. Россия — в их числе.
|