Давно ничего не публиковал, но вот случайно наткнулся на вот эту игру Cuphead — компьютерная игра в жанре run and gun и платформер, разработанная и изданная компанией Studio MDHR. Управляя персонажем по имени Капхед, игрок сражается с серией боссов, чтобы вернуть долг дьяволу. Игра была сильно вдохновлена работами аниматоров 1930-х годов, таких как Fleischer Studios Макса Флейшера, и стремилась сохранить их сюрреалистические качества. Cuphead была выпущена на платформах Microsoft Windows и Xbox One 29 сентября 2017 года. Меня так не цепляло наверно со времен выхода потрясающией игры Portal2 :). Cuphead удивил анимацией, ну ты прям словно в мультике про вудивудпейкера и тому подобных! Рекомендую заценить! В Cuphead можно играть вдвоем на одном экране. Самое печальное, то что игра не выйдет на PS4. жаль
О студии и истории создания игры Cuphead — первая игра инди-студии StudioMDHR Entertainment, состоящая из братьев Чада и Джареда Молденхауэра
Молденхауэры в молодости смотрели мультфильмы 30-х годов, что Чад Молденхауэр описывает как случайность, которая выросла из подарков им сборников мультфильмов на VHS-кассетах. В итоге они попытались создать игру в стиле Cuphead в 2000 году, но им не хватило ресурсов для продолжения разработки. Братья решили попробовать ещё раз после успеха инди-видеоигры Super Meat Boy, разработанной Team Meat в 2010 году. Персонаж, ставший Капхедом, был вдохновлён японским агитационным фильмом 1936 года, где человек с чашкой вместо головы превращается в танк. Молденхауэры попробовали подражать этой анимации, поскольку она показалась им странной, и она «сразу прилипла». Братья ранее пробовали каппу в шляпе, персонажей с тарелкой или вилкой вместо головы, и в целом перебрали около 150 различных вариантов.
Техника анимации, использованная в разработке Cuphead, аналогична мультипликации 1930-х годов. Чад Молденхауэр, ранее работавший в графическом дизайне, рисовал анимацию и фоны. Он раскрашивал персонажей в Photoshop. Частота кадров является единственным отличием от первоначального процесса. Игровой процесс Cuphead имеет частоту кадров в 60 кадров в секунду, в отличие от 24 кадров/сек мультипликации 30-х годов. Чад Молденхауэр рассказал, что видел свой процесс с присущими ему несовершенствами как реакцию на перфекционизм современного пиксельного искусства. Джаред Молденхауэр работал над другими аспектами игры, хотя они вместе обсуждали дизайн геймплея. Их студия наняла румынского разработчика, аниматора из Бруклина и джазового музыканта из Онтарио для проекта. Они стремились использовать процессы производства мультфильмов того временного периода, как если бы команда развивалась в ту эпоху.
Молденхауэры описали Cuphead как сложную «ретро-игру», в которой основное внимание уделяется геймплею, нежели сюжету. Сайт Kill Screen описал разработчиков как «одержимыми» простыми и рутинными принципами анимации. Во время разработки они внесли множество изменений во многие элементы игрового процесса, в том числе в то, как персонаж ведёт себя на краях платформ и как долго игроки неуязвимы после получения урона. Они планировали несколько различных уровней сложности и решили отказаться от типичного сюжета вида «дева в беде», выбрав тот, где Капхед постоянно создаёт проблемы самому себе. Разработчики планировали превзойти Мировой рекорд Гиннеса за количество битв c боссами в игре жанра run-and-gun, имея более 30 боссов в игре, в то время как предыдущий рекорд был поставлен с 25.
Хотя игра была показана во время пресс-конференции Xbox на Electronic Entertainment Expo 2014, и получила одобрение аудитории, игра Cuphead не была доступна для пробы на выставке. По состоянию на июль 2014 года завершённость игры оценивалась на 40 процентов. Ожидается, что Cuphead будет расширяться путём выпуска дополнений с 10-15 боссами каждое, подобно тому, как игра Sonic & Knuckles дополнила серию Sonic. Игра Cuphead была выпущена 29 сентября 2017 года на Microsoft Windows и Xbox One с потенциалом к выходу более поздних версий на macOS и Linux. Cuphead для консолей будет эксклюзивно на Xbox, и поддерживает Xbox Play Anywhere. Игра была разработана на движке Unity