Hellgate: London — проект с непростой судьбой, но сейчас в его жизни, кажется, наступает светлая полоса. Корейская компания HanbitSoft получила от Namco Bandai права на запуск игры на западном рынке. Ролевая игра Hellgate: London была создана под руководством выходцев из Blizzard North Билла Ропера и Макса Шафера, которые открыли студию Flagship. Проект задумывался как многогранный "ролевик" с элементами фантастики и мистики, где действие происходит в Лондоне недалекого будущего, подвергшемся атаке демонов. В Hellgate: London можно было играть как в одиночку, проходя сюжетную кампанию, так и в режиме онлайн, взаимодействуя с другими игроками. Однако после релиза проекта в 2007 году дела у него не заладились. Ни сольная часть, ни мультиплеер не оказались такими интересными, какими они представлялись на стадии разработки. В итоге студия Flagship закрылась, а в январе 2009 года Namco отключила сервера, "убив" тем самым онлайновую часть Hellgate: London. Однако в Азии проект продолжил жить. Компания HanbitSoft выкупила права на его развитие в этом регионе и переиздала под именем Hellgate: Resurrection, внеся ряд изменений. И игра, как ни странно, не просто уцелела, но даже пошла в рост. Ее успех в Азии оказался достаточно велик, чтобы HanbitSoft всерьез задумалась о запуске своей модернизированной версии Hellgate на Западе, где игру уже похоронили. И вот разрешение получено. Запуск MMORPG Hellgate: Resurrection в США и Европе состоится в следующем году. А в этом марте в Азии выйдет дополнение Hellgate: Tokyo.
|