[ Главная · Статьи · О кино · Форум · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Руклуб » Основной » Live Chat. Тут говорим на ЛЮБУЮ тему » Наш автопром
Наш автопром
capt_SPOLDINGДата: Четверг, 19.03.2009, 17:02 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35
Хочу первичный свой креатиф сделать все таки про Машины. Просто как говориться наболело!
Хотя понимаю эта тема ни хуя не касается тока автопрома нашего отественного, но и ваше отношением наших руководящих товарищей наверху МДА и ВВП к народу. Ноя как в средние века верю же конечно в них как в царей, типа это чиновники на местах творят а они просто не знают что происходит на самом деле.

Так вот блять на хера вводить всякие бездарные пошлины на импорт и запрещать ввоз ихних авто, когда просто люди которые делают наши машине обожрались мухоморов и выдают такой мега дизайн машин и такие дрыгатели что бля обосаться и нежить. Ну как можно такое делать мне кажеться наши ВАЗовские товарищи живют наверное на марсе и не знают как выглядят нормальные машины и куда ушли импортный производители.
Но вот меня осенило на марсе просто долго идет сигнал от земли о обратно и у них навреное по телеку еще 85 год и они думают что захуячили мега новый авто который всех паразит и мы бля будем в ахуе.



СвятойДата: Пятница, 20.03.2009, 12:37 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: НКВД
Сообщений: 449
Награды: 9
Репутация: 8
Меня бесит то, что поддержка росавтопрома происходит за НАШИ деньги. Блядь, если Я не хочу ездить на корыте, то почему Я должен платить деньги нашим производителям вёдер с гайками, за то чтобы ездить на нормальной машине. Если у нас не ебацся какие рыночные отношения, то нахуй государство поддерживает этих пендосов. Пускай выпускают что-то конкурентноспособное и к ним потянуться люди. А орать почему люди покупают ин. машины, а не наши помойки и поэтому давайте задавим их налогами и пошлинами - ЭТО ПОЛНОЕ БЛЯДСТВО. Наши выпускают одно и тоже говно по 30 лет. Раз в 10 лет поменяют форму фар и пиздец-новый "автомобиль". А сейчас еще и цены повышают и это при том, что везде происходит снижение цен на сырье и металлы. Нихуя, раз иномарки подорожали ( из-за роста доллара и евро и из-за блядских пошлин), то наше говно точно купят. Я уж лучше лишний год подкоплю, но нихуя не буду покупать наш говновоз.

Не спрашивай по кому звонит колокол, он звонит по тебе...

capt_SPOLDINGДата: Пятница, 20.03.2009, 17:01 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35
Ну возьми иномарку перебери и спизди проект как китайца прям бесят.

VaculaДата: Пятница, 20.03.2009, 18:39 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: НКВД
Сообщений: 298
Награды: 7
Репутация: 8
Китайцы молотки, они не стеснятся воровать и переделывать.... очень сильно они свою экономику подняли. Нахуй придумывать если можно украсть

То что вы еще на свободе,не ваша заслуга, а наше недоработка. (с) Феликс Эдмундович Дзержинский
capt_SPOLDINGДата: Пятница, 20.03.2009, 18:43 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35
Правда на нашем рынке они опкакались , но все ровно они молодцы!

Leonk1zДата: Суббота, 21.03.2009, 18:39 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: НКВД
Сообщений: 1139
Награды: 8
Репутация: 13
но но и я о том же,видел я новый УАЗ - старое говно зарово покрашенное. может китайци и хитровыебанные,но я их и так ненавижу

Совесть должна быть, её нельзя "иметь"
capt_SPOLDINGДата: Пятница, 27.03.2009, 14:37 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35
Россияне назвали самые лучшие автомобили

Объявлены победители ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России». За звание «Автомобиля года в России 2009» в 20 номинациях соревновались 375 претендентов.

Свои предпочтения высказали 202 776 человек из более 2500 городов и населенных пунктов России. Вручение премии «Автомобиль года в России» является значимым событием в российском бизнес сообществе. Победа модели в своем классе свидетельствует об эффективной стратегии ее продвижения автомобильным производителем и, как следствие, признании потребителем. По итогам всероссийского голосования лучшими автомобилями 2009 стали:

В классе «Городские автомобили» – Peugеot 107. В категории «Малый класс» выиграл компактный Ford Fiesta. Лидер в «Малом среднем классе» - Mitsubishi Lancer. Это настоящий чемпион, Lancer удостаивался титула «Автомобиль года в России» уже 4 раза - в 2005, 2006, 2008 и в 2009 годах. В «Среднем классе» высшую ступень пьедестала третий год подряд занимает Honda Accord. В «Бизнес-классе» также третий год подряд лидерство удерживает Toyota Camry. Лучшим автомобилем года в «Представительском классе» стал BMW 7 Series – модель, которая пользуется заслуженным признанием уже долгое время. «Представительский класс «Премиум» возглавил Maybach.

Audi A5 завоевал звание лучшего автомобиля в классе «Купе». В категории «Купе «Премиум» лидером признан его старший брат – Audi R8. Первое место в классе «Кабриолеты и родстеры» завоевал BMW Z4 Roadster. В премиум классе этого же сегмента лучшим снова стал BMW c моделью BMW 6 Series Convertible.

Победителем в классе «Универсалы повышенной проходимости» второй год подряд становится Volvo XC70. Среди внедорожников места распределились следующим образом: в классе «Легкие внедорожники» (до 2100 кг) первенство завоевала новинка Audi Q5. Сегмент «Средние внедорожники» (до 3000 кг) возглавил стильный BMW X6, а победителем в категории «Тяжелые внедорожники» (свыше 3000 кг) стал Toyota Land Cruiser 200.

В категории «Пикапов» всероссийское признание уже третий год подряд завоевывает Nissan Navara.

По итогам народного голосования Ford S-MAX признан самым лучшим «Минивэном». Cвое первенство в голосовании модель сохраняет фактически с момента появления на рынке - уже третий год. Автомобилем года в категории «Малые коммерческие автомобили» стал Volkswagen T5 Transporter, который завоевал признание и любовь благодаря своей надежности.

«Новинкой года» отечественные потребители выбрали Ford Focus.

А наш калл даже тут не присутствует вот так вот.

Каменты тут


VaculaДата: Суббота, 28.03.2009, 13:50 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: НКВД
Сообщений: 298
Награды: 7
Репутация: 8
фу-у-ууууу, я уж было испугался, что россияне назовут машиной года "Lada Priоra". Народ знает на чем надо ездить. И хер с ним, с нашим автопромом - мы в загранку и на танке съездить сможем)))

То что вы еще на свободе,не ваша заслуга, а наше недоработка. (с) Феликс Эдмундович Дзержинский
Leonk1zДата: Пятница, 03.04.2009, 20:17 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: НКВД
Сообщений: 1139
Награды: 8
Репутация: 13
не бойся Вакула-это не возможно(дастиш фантастиш)

Совесть должна быть, её нельзя "иметь"
FilipokДата: Суббота, 04.04.2009, 15:57 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: НКВД
Сообщений: 629
Награды: 20
Репутация: 28
а мы и не боимся))) Как уже было сказано выше, мы скатаемся в загранку на Т-80. В том числе и через Польшу в сторону Германии)))

Зачем ты повернулся? © Vacula

Leonk1zДата: Суббота, 04.04.2009, 16:11 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: НКВД
Сообщений: 1139
Награды: 8
Репутация: 13
наше??? я украинец,танк не нужен- заберай все запорожцы biggrin

Совесть должна быть, её нельзя "иметь"
capt_SPOLDINGДата: Понедельник, 13.04.2009, 11:49 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35
В мире появился самый лучший автомобиль

Традиционно, в центре мира, в Нью-Йорке, где в эти проходит Международный автосалон, объявляются результаты глобального конкурса на звание лучшего автомобиля в мире. Кандидаты проходят строгий отбор и обкатываются всем составом большого международного жюри. В состав жюри конкурса входят 59 автомобильных журналистов из 25 стран мира: десять американцев, шесть японцев, пять немцев, пять китайцев. А еще Мексиканцы, монстры автожурналистики из Южной Африки и Польши. Есть и российский представитель.

В 2009 году звание “Лучший автомобиль года в мире” (World Car of the Year – WCOTY) получил нестареющий дедушка легковых автомобилей (продано уже более 26 миллионов автомобилей Golf всех поколений более чем в 120 странах) и родоначальник Гольф-класса Volkswagen Golf VI последнего поколения. Он был выбран в финальной стадии среди трех финалистов - 51 из 59 членов жюри назвали новый Golf лучшим автомобилем года в мире. Конкурент из B-класса Ford Fiesta и совсем крохотный Toyota IQ попали в тройку лучших среди нескольких десятков новинок мирового автопрома.

Отличный подарок для компании VW в честь её растущих продаж на фоне глобального падения рынка. Сами фольксвагеновцы отмечают, что приятно иметь в своем модельном ряду столь популярный и массовый автомобиль как VW Golf VI, который ещё получает и такое громкое звание “Лучший автомобиль года в мире”.

Дебютировавший в прошлом 2008 году VW Golf шестого поколения может похвастаться ультрасовременной начинкой, это и турбированный великолепный двигатель 1,4 TSI, а также расторопные и экономичные роботизированные коробки передач DSG с двойным сцеплением, и сложная многорычажная задняя подвеска. Автомобиль был недавно удостоен максимальной оценки в пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

VW Golf VI непременно поможет концерну VW обойти General Motors по мировым продажам и стать вторым по величине автопроизводителем в мире после Toyota Motor Corporation. Все идет именно к этому.

В номинации World Car Design of the Year – “Автомобильный дизайн года” - победителем был объявлен вездесущий Fiat 500. Тройка финалистов состояла только из европейских моделей: французского Citroen C5 и английского красавца Jaguar XF. Это первая победа итальянского дизайн в сравнительно молодом конкурсе. В предыдущие годы победителями становились Audi R8 (2008), Audi TT (2007) и Citroen C4 (2006). Лучший дизайн выбирается несколькими признанными экспертами в области дизайна, представляющих разные школы: европейскую, японскую и американскую. На церемонии вручения награды от имени экспертов прозвучало, что оригинальный Fiat 500 1957 года заслуживает именоваться "автомобильной иконой", а современное исполнение этой модели обладает визуальной привлекательностью оригинальной версии, но при этом отвечает современным инженерным стандартам.

Суперкар Nissan GT-R стал победителем в номинации "Лучший спортивный автомобиль года", пополнив свою коллекцию наград очередным почётным титулом. Жюри из 25 стран сочло его наиболее достойным данного титула, выбрав его из списка 23 спортивных автомобилей. В финале, великолепный Nissan обошел новейшие Porsche 911 Carrera и Chevrolet Corvette ZR1.

Суперкар GT-R оснащён битурбированным двигателем V6 объемом 3,8 литра мощностью 480 л.с. и крутящим моментом 583 Нм. Специально разработанные для этого автомобиля уникальные покрышки позволяют Nissan GT-R максимально реализовать все возможности полноприводного шасси, в особенности на гоночном треке. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3.6 секунды. Это, пожалуй, лучший спортивный автомобиль в мире в своей ценовой категории.

Звание “Лучший экологичный автомобиль” в 2009 году завоевал Honda FCX. Этот автомобиль на водородных ячейках обошел в конкурсе 22 модели конкурентов. Претенденты на право получения в 2009 году “Лучший экологичный автомобиль” должны были быть доступны в продаже в 2008 году хотя бы на одном из крупнейших автомобильных рынков мира. Honda FCX продается в Северной Америке.

Из-за сложности некоторых из "зеленых" технологий, для выбора предварительной тройки лучших экологичных автомобилей были назначены известные эксперты, которые подробно рассмотрели спецификации и характеристики всех кандидатов. Затем большое международное жюри выбрало из Honda FCX, iMiEV Mitsubishi и Toyota IQ только одного победителя.

В прежние годы обладателями призов WCOTY становились:

2008:

Mazda2 – World Car of the Year;
Audi R8 – World Performance Car;
BMW 118d with Efficient Dynamics – World Green Car;
Audi R8 – World Car Design of the Year.

2007:

Lexus LS460 – World Car of the Year;
Audi RS4 – World Performance Car;
Mercedes-Benz E320 Bluetec – World Green Car;
Audi TT – World Car Design of the Year.

2006:

BMW 3-Series – World Car of the Year;
Porsche Cayman S – World Performance Car;
Honda Civic Hybrid – World Green Car;
Citroen C4 – World Car Design of the Year.

2005:

Audi A6 – World Car of the Year.

подробности тут


capt_SPOLDINGДата: Вторник, 14.04.2009, 15:14 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35
"АвтоВАЗ" продолжает веселить. На этот раз новой старой "Нивой"

Производство пилотных образцов обновленной версии внедорожника Lada 4x4 (бывшая "Нива") на "АвтоВАЗе" стартует в конце мая - начале июня текущего года. Как сообщает тольяттинская газета "Семь Верст", первые товарные машины начнут сходить с конвейера автозавода в июле.

Внешне обновленная "Нива" будет мало чем отличаться от своего предшественника: изменилась лишь форма передних "подфарников", расположенных над фарами головного света, а боковые зеркала стали заметно крупнее. В салоне появится приборная панель от "Самары-2" с электронными одометром и указателем забортной температуры, а заднее сиденье будет складывается по другой схеме. Кроме того, "Нива" теперь будет комплектоваться креплением детского сиденья Isofix.

Изменений в технической начинке чуть больше. На Lada 4x4 появится более мощное сцепление от "Шеви Нивы", более производительный усилитель тормозов, карданный вал со "ШРУСами", применение которых позволило снизить уровень вибраций от трансмиссии, а также дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Наконец, на обновленном внедорожнике изменилась геометрия подвески, благодаря чему машина стала комфортнее, меньше "козлит" на неровной дороге и лучше держит прямую.

Двигатель и трансмиссия у Lada 4x4 2009 модельного года не изменились.

Насколько подорожает обновленная "Нива" - пока не сообщается. Можем лишь напомнить стоимость нынешнего поколения: от 265 тысяч рублей за трехдверную модификацию и от 318 тысяч рублей за "пятидверку".

В прошлом году в России было продано около 36 тысяч внедорожников Lada 4x4, что на 3,6 процента больше, чем годом ранее. В 2009 году спрос на "Ниву" увеличился на один процент, а в марте - на девять процентов. Как считают специалисты, в дальнейшем продажи этой модели могут еще немного вырасти за счет льготных автокредитов, часть процентной ставки по которым субсидируется правительством.

Китайцы покажут на автосалоне шокирующий кроссовер

Прикрепления: 6478157.jpg (53.6 Kb)


Leonk1zДата: Воскресенье, 26.04.2009, 20:59 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: НКВД
Сообщений: 1139
Награды: 8
Репутация: 13
А ЗАПОРОЖЕЦ НА КАКОМ МЕСТЕ??? sad

Совесть должна быть, её нельзя "иметь"
capt_SPOLDINGДата: Пятница, 15.05.2009, 10:47 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35
Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы

Если есть в мире страна, которой действительно нужен "автомобильный царь", то это Россия, родина царей и автомобилей "Лада", пишет американская "The New York Times".

Местный завод уже четвертое десятилетие штампует одну и ту же версию "Лады" - типичный угловатый "народный автомобиль" бывшего Восточного блока.

Завод, обычно для краткости называемый АвтоВАЗ, славится как одно из самых неэффективных автомобильных производств в мире. Каждый его рабочий выпускает в среднем восемь автомобилей в год. Для сравнения - скажем, рабочий сборочной линии General Motors в Боулинг-Грин (штат Кентукки) выпускает в год 36 машин.

Тем не менее, правительство продолжает выделять АвтоВАЗу многомиллиардную помощь без всяких дополнительных условий. Никаких увольнений руководства. Никаких пересмотров трудовых контрактов. Никаких требований повысить качество продукции, не говоря уж о выпуске автомобилей с гибридным приводом (даже первый автомобиль с подушкой безопасности был выпущен здесь в 2005 году).

Эта поддержка отрасли в русском стиле нацелена - к неудовольствию критиков, выступающих за целительную суровость - скорее на поддержание спокойствия на улицах, чем на реорганизацию бизнеса.

"Главная проблема - чрезмерное покровительство государства, - считает бывший премьер-министр Егор Гайдар. - Этот завод еще создаст российской экономике не меньше проблем, чем General Motors американской".

Москву беспокоит не только производство автомобилей. На фоне тревожного состояния экономики, выталкивающего на демонстрации рабочих от Китая до Чехии, Кремль рассчитывает, как полагают политики и экономисты, сохранить гражданский мир, спасая рабочие места.

Между тем, производственная база страны, даже в лучшие времена считавшаяся ненадежной, стремительно сокращается из-за мирового экономического спада. Ширятся увольнения. Только за февраль производство снизилось на 13 процентов. В результате в некоторых из индустриальных городов России складывается тяжелая ситуация и нарастает недовольство.

11 марта 16 работников сталелитейного завода объявили голодовку в знак протеста против снижения заработной платы. На той же неделе Северсталь один из крупнейших в России производителей стали, объявила, что ей придется уволить от 9000 до 9500 рабочих.

Здесь, в Тольятти, после того как в декабре совместное предприятие General Motors и АвтоВАЗа уволило 400 человек, на автостоянке у завода собралась разъяренная толпа, для разгона которой был даже вызван ОМОН.

Подобное развитие событий уже можно назвать местной исторической тенденцией: сокращение производства в позднесоветский период серьезно способствовало общественным беспорядкам. Чтобы избежать повторения этого, правительственные чиновники, посещавшие Тольятти на прошлой неделе, пообещали выделить заводу дополнительную помощь - 730 миллионов долларов в виде беспроцентной ссуды на год. Еще 230 миллионов дают под льготный процент государственные банки, пообещавшие к тому же помочь АвтоВАЗу привлечь дополнительно 2,6 миллиарда долларов.

"АвтоВАЗ не только производит машины, но и несет социальную функцию. Он дает населению работу. Хорошо это или плохо, но государство вынуждено поддерживать АвтоВАЗ, - заметил в своем интервью бывший вице-мэр Тольятти Владимир Ягутян. - От этого зависит стабильность города".

Если же отвлечься от роли компании как работодателя, смысла в поддержке устаревшего гиганта экономисты не видят.

Завод - настоящий памятник советской гигантомании в промышленном дизайне - раскинулся, дымя трубами, на берегах Волги, в 460 милях к юго-востоку от Москвы. На его сборочных линиях заняты 104 000 человек, причем многие из них до сих пор закручивают гайки вручную.

В общей сложности АвтоВАЗ вместе с поставщиками, по данным руководства завода, дает работу двум миллионам человек (всего трудоспособное население России составляет 75 миллионов). Многие из них живут в небольших городах недалеко от Москвы.

Автомобильный рынок начал рушиться в России позже, чем в Соединенных Штатах, но его коллапс может оказаться еще более жестоким. Недаром он одно время считался самым быстрорастущим в мире и только за 2007 год вырос на 35 процентов. Тогда ожидалось, что в 2009 году страна обгонит Германию и станет крупнейшим автомобильным рынком Европы. Сейчас на это рассчитывать не приходится.

Согласно докладу московского отделения PricewaterhouseCoopers, продажи автомобилей упадут в России на 25-50 процентов. Это означает, что будет продано на 1,6-2,3 миллионов машин меньше.

Прошлой осенью российское правительство ловко избавило политически важную автомобильную отрасль от экономических трудностей, повысив пошлины на импорт. Это тоже вызвало протесты, которые пришлось разгонять с милицией, но уже во Владивостоке - городе в 5000 миль от Москвы, служащем главным центром импорта и обслуживания подержанных японских машин.

Сейчас правительство поддерживает политику АвтоВАЗа, отказавшегося проводить увольнения, несмотря на то, что спрос на его продукцию падает. Стимулировать спрос государство пытается, субсидируя автокредитование. Завод запросил государственных гарантий по кредитам и на прошлой неделе получил их.

Даже работники, вынужденные уйти в отпуск, не опасаются увольнения. "Завод - наш кормилец, - говорит работник заводского управления Денис Макаров. - Больше у нас ничего нет. Если он остановится, на улицы выйдет весь город. Мы все это понимаем".

59-летний Тимофей Бушуев заметил, что он осознал положение завода, купив в прошлом году новую "Ладу" и обнаружив, что у нее не работают обогреватель и звуковой сигнал, а приводные ремни скрипят.

Подсластить пилюлю для АвтоВАЗа может то, что более дорогим зарубежным маркам пришлось еще хуже. Больше всего потеряли компании, у которых есть в России сборочные линии - General Motors, Hyundai и Toyota.

Менеджмент АвтоВАЗа дал письменный ответ на наши вопросы. В нем он назвал дешевизну своей продукции "бесспорным преимуществом" в обстановке спада. Так называемая "классика" - клон "Фиат-124", права на производство которого компания приобрела в 1974 году, продается за 4160 долларов.

"В период кризиса люди всегда охотно покупали продукцию АвтоВАЗа, - заявила компания. - С самого начала этого кризиса мы никого не уволили и не планируем этого делать". Вместо этого АвтоВАЗ перешел на четырехдневную рабочую неделю с двумя шестичасовыми сменами. Рабочим предлагают добровольно уйти в отпуск с сохранением двух третей зарплаты.

Даже профсоюзы, которые привыкли думать о менеджменте самое худшее, считают увольнения неприемлемыми.

"Это стало бы политической проблемой как для города, так и для страны, - считает региональный координатор Межрегионального профсоюза работников автопрома Андрей Ляпин. - Так что они напечатают еще денег и будут продолжать платить людям".

Текст: Эндрю Крамер.инфа


Форум Руклуб » Основной » Live Chat. Тут говорим на ЛЮБУЮ тему » Наш автопром
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением более 1024x768, браузером FireFox или Opera. Разрешение вашего экрана : пикселей Ваш браузер: -


СТАТИСТИКА
Хостинг от uCoz
RuKLuB © 2008-2024         Дизайн сайта - Spolding
Цвет линии