[ Главная · Статьи · О кино · Форум · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Руклуб » Основной » Live Chat. Тут говорим на ЛЮБУЮ тему » Наш автопром
Наш автопром
Leonk1zДата: Пятница, 15.05.2009, 19:37 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: НКВД
Сообщений: 1139
Награды: 8
Репутация: 13
Интересная информация,провительство всегда играют на публику angry

Совесть должна быть, её нельзя "иметь"
VaculaДата: Вторник, 26.05.2009, 16:37 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: НКВД
Сообщений: 298
Награды: 7
Репутация: 8
Quote (Leonk1z)
А ЗАПОРОЖЕЦ НА КАКОМ МЕСТЕ???

в первыю слышу что ваз или заз вообще автомобили ;о)


То что вы еще на свободе,не ваша заслуга, а наше недоработка. (с) Феликс Эдмундович Дзержинский
СевкаДата: Вторник, 26.05.2009, 18:31 | Сообщение # 18
Майор
Группа: НКВД
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 2
Vacula, ахахах =))
Leonk1zДата: Вторник, 26.05.2009, 19:33 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: НКВД
Сообщений: 1139
Награды: 8
Репутация: 13
Quote (Севка)
в первыю слышу что ваз или заз вообще автомобили

ЗАЗ-это танк украинского производства dont


Совесть должна быть, её нельзя "иметь"
capt_SPOLDINGДата: Вторник, 02.06.2009, 19:58 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35
И снова автоваз веселит!

Новая "дешевая Лада" будет стоить 220 тысяч рублей

Волжский автозавод планирует к 2011 году запустить в производство новое семейство бюджетных автомобилей, которое будет называться Lada-2190. Об этом, как пишет газета "Семь Верст", говорится в антикризисном плане "АвтоВАЗа", подписанном президентом предприятия Борисом Алешиным. В этом документе также сообщается, что максимальная стоимость новинки не превысит 220 тысяч рублей.

На базе какой платформы будет построена "дешевая Лада" пока не уточняется. Ранее сообщалось, что для создания бюджетного семейства "АвтоВАЗ" планирует использовать детали шасси и другие узлы от Lada Kalina.

Кроме того, в конце мая президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин заявил, что к 2010 году завод запустит в производство первую модель на базе платформы Renault R90 (Logan с кузовом универсал) и это, по его словам, будет "минивэн". Стоимость новинки пока неизвестна.

К 2014 году "АвтоВАЗ" планирует выпускать по 270-300 тысяч дешевых "Лад" в год. Какую модель на конвейере заменит Lada-2190 пока не уточняется.
видео
подробности

Меня приколол первый камент!
Алексей *****, Сегодня, 19:51
ссылка на комментарий
Берём обыкновенный эмалированный ТАЗ! приделываем 4 колеса, запрягаем Ванька Залупкина и вперёд!!!


Leonk1zДата: Вторник, 02.06.2009, 20:41 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: НКВД
Сообщений: 1139
Награды: 8
Репутация: 13
Quote (capt_SPOLDING)
220 тысяч рублей

А сколько это в зелёных бабукесах???


Совесть должна быть, её нельзя "иметь"
СвятойДата: Среда, 03.06.2009, 16:22 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: НКВД
Сообщений: 449
Награды: 9
Репутация: 8
Антон Кочетов, Сегодня, 14:32
ссылка на комментарий

Залез сейчас ради интереса на форум Приороводителей! Да уж! Я так понял, там все делятся на 2 категории - те, кто только-только купил и счастлив, и те, кто купил не только-только и жалеет о своей глупости! Я посмотрел в форуме, что ломается у ихних афтамабилей! Ну, про болезни типа перекос дверей, гуляющий кузов, скрип пластика, поддувало изо всех щелей, троения двигателей, развал подвесок и завышенный расход я не буду особенно рашлагольствовать! Меня порадовала одна ветка, где у одного Приоровладельца после 9000 тысяч пробега шатун нах вырвало из двигла - он снаружи торчит у него теперь! При этом ни одна лампочка не мигала, что что-то не в порядке! Другому забыли на заводе блок управления подушкой безопасности поставить! Залез под днище - а там провода, посмотрел куда идут и понял, что подушка не раскроется! Сидит, думает, как к дилеру теперь ехать и че сказать, чтоб не послали! И таких проблем там тысячи! Ну, кто Zalupнется, что Ваз - супер машина? А если ее удешевить, то будет вообще пипец! Нельзя говно ложками в рот народу пихать всю жизнь! Сами его жрите, госдеятели долбанные!

Взято из комментариев к вышеозвученной статье не Рамблере...

220 000 руб. это примерно 7 000 $

Добавлено (03.06.2009, 16:22)
---------------------------------------------
http://autorambler.ru/journal....8


Не спрашивай по кому звонит колокол, он звонит по тебе...



Сообщение отредактировал Святой - Среда, 03.06.2009, 16:22
capt_SPOLDINGДата: Среда, 03.06.2009, 17:16 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35
haha haha haha hands

capt_SPOLDINGДата: Вторник, 30.06.2009, 09:25 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35
К 2011 пробку можно будет перелететь на собственном автомобиле
Идея создать автомобиль, способный передвигаться не только по суше, но и по воздуху, давно не дает покоя изобретателям по всему миру. Однако от идеи до воплощения – целая пропасть.

И вот инженерам Terrafugia удалось воплотить идею в реальность – легкий двухместный Transition может ездить по дорогам, как традиционный автомобиль, и летать по воздуху, как самолет.

Terrafugia Transition с успехом прошел уже 29 испытаний как на воде, так и на суше. Дальность полета на Transition достигает до 725 км на скорости 185 км/ч, скорость передвижения по суше также не уступает среднестатистическому автомобилю.

Для того, чтобы превратить Transition из самолета в автомобиль, требуется всего 30 секунд. Автомобиль получил передний привод. Передвигаться по воздуху ему помогут пропеллер и два крыла.

Заправляется чудо-транспорт специализированным неэтилированным бензином. Использование данного транспортного средства на дорогах общего пользования вполне законно, т.к. его крылья убираются внутрь, тем самым автомобиль занимает стандартное пространство на дороге.

Автомобиль-самолет появится в продаже к 2011 году. Предполагается, что владельцам такого транспорта кроме водительского удостоверения понадобится также и лицензия пилота.

Гы-Гы-Гы. А министерство транспорта совместно с комитетом по сельскому хозяйству и greenpeace сообщает:" к 2014 году будет введен новый вид транспорта под названием КОННАЯ АВИАЦИЯ". Коней будет выпускать кубанский мясокомбинат ВКУСНЯШКА. Кони будут 2-х местные (купе), с откидной крышей и спортивными седлами (спорт вариант), четырех местные (Long), и маршрутные (Double Long, с шестью копытами и 2-мя хвостами). Теперь из столицы до ближайшего подмосковья можно будет долетать за 10-15 мин облетая пробки. Единственный минус данного транспорта, что при нагрузке горючего хватает не на долго. И что бы долететь до подмосковья необходимо будет сделать 2-3 остановки на дозаправку. Подзаправить данный вид транспорта можно на ближайшей помойке или свалке, в качестве альтернативы до полного бака можно заправлять 5 пачками чипсов, притом распечатывать не обязательно и в конце концов чтобы транспорт завелся нужно все это горючее заглянцевать пивом, бутылку тоже не обязательно открывать.
Стырено с

Прикрепления: 9730291.jpeg (33.2 Kb) · 0997798.jpeg (21.7 Kb)


Leonk1zДата: Понедельник, 06.07.2009, 22:17 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: НКВД
Сообщений: 1139
Награды: 8
Репутация: 13
Quote (Святой)
220 000 руб. это примерно 7 000 $

И это при том,что цена производства автомобиля _ 50% стоимости,т.е. какого фуфла могли натолкать в машину на 3500 баксов,что бы получился дрондулет biggrin biggrin biggrin


Совесть должна быть, её нельзя "иметь"
capt_SPOLDINGДата: Пятница, 10.07.2009, 15:19 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35
Great Wall выпустит на российский рынок конкурента Lada Kalina

Объявлены цены и открыт прием дилерских заявок на новейшие модели Great Wall: Florid, Cool Bear и Cowry. Розничные покупатели смогут приобрести эти автомобили в салонах, начиная с 1 августа 2009 года.

Для производства этих моделей компания Great Wall Motors в октябре 2007 открыла завод легковых автомобилей с производственной мощностью 200 000 машин в год г. в Баодин (КНР). Завод одновременно может производить до десяти различных моделей. В настоящее время с его конвейеров ежемесячно сходит и продается около 5000 автомобилей каждой из моделей Florid, Cowry и Cool Bear. До 2010 года будет налажен выпуск ультракомпактного полноприводного внедорожника City SUV, хетчбэков i7 и Phenom, а также спортивных версий «Cross» уже известных моделей GWPeri и Florid.

Coolbear в Россию будет поставляться только с двигателем 1,5л.

Cowry получит 4-х цилиндровый двигатель Mitsubishi объемом 2.0 л, мощностью 143 л.с. с системой изменения фаз газораспределения MIVEC.

Florid будет доступен с двумя типами двигателей: бензиновые 16-клапанные с системой изменения фаз газораспределения объемом 1,3 л (87 л.с) и 1,5 л (105 л.с).



Кстате не плохой китайский производитель я бы джипак их купил Hover!
подробнее

Прикрепления: 1138652.jpeg (38.0 Kb) · 4326282.jpeg (27.7 Kb) · 3346447.jpeg (25.6 Kb)


capt_SPOLDINGДата: Воскресенье, 09.08.2009, 15:09 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35
Купил кресло детское в машину: так его ремнем постигнуть не возможно так как он короткий. Бля ебучий российкий авто пром вот что я хотел сказать!
SpoldingДата: Понедельник, 28.09.2009, 15:41 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Часть 1

Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.

Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла.

Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится.

Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$!!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель.

Добавлено (28.09.2009, 15:41)
---------------------------------------------
Часть 2

Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюнинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюнинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюнингом, обсуждают вопрос: когда он (тюнинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюнинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюнингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта.

Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям. Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.

С уважением, Г-н Мюллер.

Leonk1zДата: Понедельник, 01.02.2010, 20:48 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: НКВД
Сообщений: 1139
Награды: 8
Репутация: 13
http://studio.wp.pl/mid,884905,wideo.html
Реклама нового Mercedes SLS . Мне понравилась )))


Совесть должна быть, её нельзя "иметь"
Leonk1zДата: Пятница, 25.06.2010, 00:29 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: НКВД
Сообщений: 1139
Награды: 8
Репутация: 13
И такое вот бывает...

Главный тест-пилот Toyota погиб за рулем Lexus LF-A! (5 ФОТО)
Жырпром

Это произошло в Германии на шоссе 410, которое ведет к знаменитому треку Nurburgring. 67-летний Hiromu Naruse был за рулем недавно засеченного фотопапараццЫ Lexus LF-A Nurburgring Edition. По имеющимся данным, по дороге на трек, он столкнулся с автомобилем, который двигался по встречной полосе.

В это время по встречке ехали два тест-пилота в BMW 3-series. Произошло лобовое столкновение, в результате которого японец погиб, а тестеры BMW получили травмы (один из них находится в критическом состоянии). Точные причины аварии пока не известны и ведется расследование.

Naruse был очень плотно задействован в разработке суперкара LF-A. Некоторые даже называют его "отцом" Lexus LF-A. До этого он принимал участие во многих спортивных разработках Toyota с 1963 года, когда проводились испытания модели 2000GT. Протоип новой версии модели LF-A оценивался в 1,5 миллиона евро.


Прикрепления: 3095042.jpg (40.6 Kb) · 2224480.jpg (31.9 Kb) · 5790478.jpg (34.9 Kb) · 7334127.jpg (47.6 Kb) · 6081114.jpg (44.0 Kb)


Совесть должна быть, её нельзя "иметь"


Сообщение отредактировал Leonk1z - Пятница, 25.06.2010, 00:39
Форум Руклуб » Основной » Live Chat. Тут говорим на ЛЮБУЮ тему » Наш автопром
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением более 1024x768, браузером FireFox или Opera. Разрешение вашего экрана : пикселей Ваш браузер: -


СТАТИСТИКА
Хостинг от uCoz
RuKLuB © 2008-2024         Дизайн сайта - Spolding
Цвет линии