[ Главная · Статьи · О кино · Форум · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Руклуб » Основной » Live Chat. Тут говорим на ЛЮБУЮ тему » Наш автопром
Наш автопром
capt_SPOLDINGДата: Пятница, 25.06.2010, 14:33 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35

Сиберу опять конец

Вокруг умирающей Волги Сибер внезапно обнаружились и тут же закипели страсти. Они не касаются таких важных вопросов как улучшение качества, снижение цены, повышение профессионализма работников сервиса, заброски партии на Дальний Восток, а сводятся к несвежему вопросу «Быть или не быть».

Первым заговорил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Он выстроил логическую цепочку между достоинствами Сибера и программой утилизации, сообщив, что век машины недолог и производиться она будет до тех пор, пока действует программа утилизации старых автомобилей. И подытожил: "В дальнейшем этот автомобиль уже вряд ли будет нужен".

Завод переваривал выпад Шанцева несколько дней, но потом решился на ответ и очень аккуратно высказался, ни одним слово не опровергнув Губернатора.

Управляющий директор ГАЗа Леонид Долгов сообщил, что Сиберы будут выпускаться в соответствии со спросом на рынке. Из этого следует, что Шанцев прав, поскольку утилизация и спрос для Волги пересеклись в одной точке и продажи хоть как-то ожили именно благодаря сдаче рухляди в металлолом и соответствующих скидках.

Попутно управляющий директор ГАЗа приукрасил действительность, сообщив, что гибкость мощностей технологического комплекса в Нижнем Новгороде позволяет производить параллельно различные модели легковых автомобилей. Вот только мудрый Президент ГАЗа Бо Андерсон до сих пор никого не смог уговорить воспользоваться этими мощностями.

А еще Долгов сказанул, со ссылкой на анономных, но заведомо достоверных пользователей, что «"Volga Siber подтвердил свое высочайшее качество, которого до этого не было у российских производителей легковых автомобилей. Об этом говорят многочисленные отзывы наших потребителей". Если он сравнивал Сибер с обычной Волгой, то качество, действительно невиданное, а если он замахнулся на сравнение с такими отечественными производителями, как Ford, Nissan и BMW, то ему пора в командировку, съездить, посмотреть, откуда берется качество, как оно выглядит и как потом ездит.

Вне страстей остался бесстрастный Президент Бо, носитель истин, знаний и откровений. Он уже давно сказал прессе, что Сибер будут делать пока не кончатся машинокомплекты. На начало года их оставалось в закромах 2500. А потом Сиберу конец. О чем, собственно, и говорил Валерий Шанцев.

Прикрепления: 2593889.jpeg (87.1 Kb)


Leonk1zДата: Пятница, 09.07.2010, 00:47 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: НКВД
Сообщений: 1139
Награды: 8
Репутация: 13
.........................................СОВЕТСКИЕ И РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ НЕ ВОШЛИ ДО МАССОВОЙ ПРОДУКЦИИ....................................
1.BM GAZ (1938) Был зделан на основе GAZ M1 - Гусеницы можно было снять(околдо 30мин) и на их место них поставить стандартные колёса

2. GAZ M-73(1955) Этот прототип был создан под надзором инженера G.M.Wassermana , который создал тоже прототим бронированного автомобиля BA-64. Привод был создан 4x4, но автомобиль так и не вошёл в серийную продукцию (утонул в болоте социализма...)

3.Wołga GAZ 24-95 (1974) Было их создано, только 5 штук.Один был подарин товарищу Брежневу,2 ушло на тесты в армию, а 2 в милицию.Так никогда и не вернулись... Привод 4x4, большенство используемух частей от UAZ 469.

4.Wołga GAZ 3101 (1975) Эта модель должна была быть более новой версией моделю M-24, но правительству не понравилось, что эта модель припоминала Американский стиль.

5. Wołga GAZ 3105 (1987) Модель не вошла на рынок, по неизвестным причинам...

6.GAZ M-73 (1955) Официально , модель с четерьма фарами не вошла в массовую продукцию...

7.Wołga GAZ 3103 (1997)

8. Wołga GAZ 3104 (1997)

9. GAZ-2308 Ataman(1999) Конструктор хотел соединить Волгу и Газель, его детище так и не пошло на массы...

10.GAZ SUV 3106 Ataman 2 (1999) Этот протатип так и не нполучил хороших отзывов.
Прикрепления: 9179987.jpg (48.0 Kb) · 0085602.jpg (32.8 Kb) · 4519712.jpg (45.2 Kb) · 9238030.jpg (44.7 Kb) · 6630841.jpg (48.6 Kb) · 0779191.jpg (28.1 Kb) · 1098914.jpg (62.9 Kb) · 4924704.jpg (45.2 Kb) · 7592694.jpg (49.1 Kb) · 9163973.jpg (70.4 Kb)


Совесть должна быть, её нельзя "иметь"


Сообщение отредактировал Leonk1z - Пятница, 09.07.2010, 01:36
capt_SPOLDINGДата: Пятница, 09.07.2010, 09:18 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35
Интересно

VaculaДата: Пятница, 09.07.2010, 12:43 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: НКВД
Сообщений: 298
Награды: 7
Репутация: 8
Не плохая подборка

То что вы еще на свободе,не ваша заслуга, а наше недоработка. (с) Феликс Эдмундович Дзержинский
Tony_ZhДата: Понедельник, 16.08.2010, 16:50 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: НКВД
Сообщений: 664
Награды: 11
Репутация: 21
Quote (Leonk1z)
9. GAZ-2308 Ataman

он кстати даже очень дошёл,только его мало кто покупал,а это факт,но они(Атаманы) есть.

Lada Granta. Шпионское ФОТО


В Интернете появилась первая шпионская фотография новой Lada Granta, которая должна быть официально показана на автосалоне в Москве (он откроется для прессы 25 августа). Напомним, что эта модель будет представлять собой упрощенную версию Kalina, которая будет стоить около 230 000 – 250 000 руб. за базовую комплектацию (как только Granta появится на рынке, то выпуск седана Kalina, скорее всего, будет прекращен, что позволит не создавать внутризаводскую конкуренцию среди моделей). Но вообще Lada Granta должна заменить собой не только седан Kalina, но и более простые Samara и заднеприводную «классику».Помимо Granta Волжский автозавод обещает представить в Москве свою версию универсала на платформе Renault Logan, которая будет иметь оригинальную «морду» и логотип Lada). Этот автомобиль появится в продаже весной 2012 года. Кроме того, тольяттинцы покажут Lada Priora CNG – этот автомобиль может ездить не только на бензине, но и на природном газе.
Комментарии людей :
z x
LADA GRANATA!
на рено сандеро похожа

09:04:31 16.08.2010
Юрий Ч........
Страшилко=)))

09:05:14 16.08.2010
Виктор Щербинин
Это надо-же умудриться изуродовать УРОДА!

Во кто-то бабосиков чутка хапнул за фотку!

Прикрепления: 8695883.jpeg (25.4 Kb)


"...вперёд обезьяны или вы хотите жить вечно?.." - неизвестный полководец.
СвятойДата: Понедельник, 16.08.2010, 17:59 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: НКВД
Сообщений: 449
Награды: 9
Репутация: 8
Quote (Tony_Zh)
09:05:14 16.08.2010
Виктор Щербинин
Это надо-же умудриться изуродовать УРОДА!




Не спрашивай по кому звонит колокол, он звонит по тебе...

Leonk1zДата: Понедельник, 16.08.2010, 23:17 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: НКВД
Сообщений: 1139
Награды: 8
Репутация: 13
Quote (Tony_Zh)
Lada Granta. Шпионское ФОТО

На вид - ДЕРЬМО РЕДКОСТНОЕ , я уже не говорю о "фарше" которым она напичкана, наверное тоже ГАУНО


Совесть должна быть, её нельзя "иметь"
capt_SPOLDINGДата: Вторник, 09.11.2010, 12:42 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35

Когда в перестройку в Москве случился "Макдоналдс", в радио началась "Европа Плюс Москва", а по подписке появился журнал "Бурда", возникла иллюзия, что вот теперь у нас всё есть, всё хорошо, перестройка себя оправдала, и мы теперь уж точно догнали Запад. Красота иноземного мира украсила нашу повседневность, жизнь наладилась, а дальше мы уже сами.

АвтоВАЗ два раза за всю историю пытался сыграть по зарубежным правилам и показательно провести отзывную кампанию. При этом ВАЗ делает вид, что он такой же нормальный производитель, как любой "Форд", "Мерседес" или "Рено", поэтому брак у него – явление случайное и не массовое. Но на самом деле дикость с техосмотром новых машин, только что купленных в автосалоне – это заслуга ВАЗа. Сейчас уже мало кто помнит, но позор с техосмотром случился именно потому, что не было иного способа заставить ВАЗ выпускать качественную технику. Затея как раз в том и состояла, чтобы сошедшую с конвейера машину проверить альтернативным способом и в случае обнаружения брака вернуть заводу. Но идею, естественно извратили, да и ВАЗ заведомо силён, поэтому все закончилось взятками и надругательством над здравым смыслом, благодаря которому "Мерседесы", "Ауди" и прочие "БМВ" якобы проверяют наравне с остальной техникой, подозревая их в низком качестве, а ВАЗы нормально выпускают на улицу, а не с конвейера прямо в утилизацию.

Первый раз "дважды автомобильный завод" признал, что у него случился небольшой грешок и отозвал машины из-за какого-то подшипника в рулевом управлении. О кампании было широко объявлено, самые компетентные на свете сотрудники самого автомобильного завода страны давали интервью и рисовали картину, сопоставимую с "Макдоналдсом", "Бурдой" и "Европой Плюс", встраиваясь в общий ряд цивилизованного бытия и зарубежного отношения к потребителю и жизни. Потом брака на заводе опять не стало ни в каком виде, и несколько лет подряд каждая сошедшая с конвейера машина на 100% соответствовала стандартам и ГОСТам. Судя по тому, что в это же время завод завел себе директора по качеству Паскаля Фельтена, 100% им показалось мало, и тольяттинцы замахнулись процентов на 200-300. Такие мелочи, как усилитель руля на "Калине", из-за которого чуть не убились испытатели автомобильного журнала, или умершая на 8000 км. коробка передач на "Калине Спорт", про которую страна узнала в связи с поездкой премьера по Дальнему Востоку – все это либо не имеет отношение к качеству, либо не считается браком.

Второй раз случился на днях, когда ВАЗ посчитал бракованным вакуумный усилитель Димитровоградского завода "Автоагрегат", проникший на конвейер и отравивший безоблачную суть нынешних "Приор", "Калин" и "Нив 4х4" и вынудивший проводить вторую за все 40 лет своего существования отзывную кампанию. К счастью, брак незначительный, под кампанию попадает всего 12000 машин, а все остальные "Жигули" по-прежнему безупречны. Ну, а как вы хотели них*я себе))

Прикрепления: 4050993.jpg (44.0 Kb)


Leonk1zДата: Пятница, 16.12.2011, 16:28 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: НКВД
Сообщений: 1139
Награды: 8
Репутация: 13
http://moto.wp.pl/kat,551....icrsn=5
S4astje vdrur po doroge , proletelo rjadom )))


Совесть должна быть, её нельзя "иметь"
capt_SPOLDINGДата: Пятница, 16.12.2011, 18:19 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35
крутой мужик)) обосратся можно

Форум Руклуб » Основной » Live Chat. Тут говорим на ЛЮБУЮ тему » Наш автопром
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением более 1024x768, браузером FireFox или Opera. Разрешение вашего экрана : пикселей Ваш браузер: -


СТАТИСТИКА
Хостинг от uCoz
RuKLuB © 2008-2024         Дизайн сайта - Spolding
Цвет линии