|
Государственные и заводские испытания воздушно-реактивных двигателей
После доводочных работ двигатель предъявляется на государственные испытания. В их задачу входит:
Установление соответствии параметров испытуемого устройства параметрам, заданным техническими услопиями. Проверка первоначального ресурса и эксплуатационной надежности двигателя. Определение стабильности основных параметров устройства в течение заявленного ресурса. Установление эталона двигателя для серийного производства.
Государственные испытания (ГИ) проводятся государственной комиссией на тех же стендах и самолетах, на которых проводились доводочные испытания (ДИ). Такое программа заранее разрабатывается на основании технического задания на проектирование и анализа истории создания и доводки двигателя (проектной документации, технических отчетом, выпускаемых ОКБ при проведении каждого вида ДИ). На ГИ снимаются характеристики устройства, проводится тензомет-рирование лопаток, порежимное вибрографированне устройства, длительные испытания на первоначальный ресурс, испытания на высотных и климатических стендах, летные испытания. Успешное завершение ГИ служит основанием для рекомендации нового устройства в серийное производство.
Заводские испытания (ЗИ) серийных двигателей проводятся с целью проверки качества изготовления и сборки деталей, соответствия основных показателей работы устройства заявленным параметрам, а также проверки надежности. На проведение таких тестов затрачивается часть ресурса, а тесты надежности требует полного расхода ресурса. Поэтому в авиации принята такая система ЗИ, при котрой все выпускаемые дпигатели подвергаются кратковременным сдаточным и контрольным тестом для проверки качества сборки и основных параметров рабочего процесса, и лишь некоторые устройства выборочно, например, один двигатель из месячного или квартального выпуска после сдаточных и контрольных тестов подвергается длительному тесту для проверки ресурса устройства и стабильности основных параметров рабочего процесса. Если устройство не выдерживает длительных тестов, то вся партия двигателей данной серии, изготовленных после предыдущих длительных тестов, может быть не принята заказчиком. В этом случае завод-изготовитель выясняет причины обнаруженных дефектов, устраняет их за свой счет на всех устройствах и принимает меры к тому, чтобы они не появились в дальнейшем. Затем проводятся повторные тесты не менее двух двигателей из партии. Появление дефектов при повторных тестах приводит к выбраковке всей партии двигателей.
Новости по теме
|
Категория: Статьи партнеров | Добавил: (05.08.2012)
|
Просмотров: 1028
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Прямой эфир |
на ютубе есть отличный фильм про операцию Анаконда, за участника которой мы играем в игре. Забавно сравнить реальные события и то, новый Аватар от Юбиков на подходе. Правда уже дважды перенесен, но продолжаем верить и ждать предпоследняя фотка. Форза Хорайзон 4. Наконец вышла в Стиме. Купил и задрачиваю. НФС сосет В 5ом более реалистичная игра и мало смешных моментов! А вот в 1ом я просто угараю от юмора заложенного дайсами)) Они молодцы!
|
География clanhkbd-bf2142.ucoz.ru |
|
|