Игры, созданные по мотивам фильмов, печально знамениты своим посредственным качеством. И хотя большинство компаний все равно не прекращают штамповать их коробками, некоторые все же делают верные выводы. Например, французская Ubisoft. Ее генеральный директор Ив Гильмо заявил инвесторам, что компания станет гораздо меньше внимания уделять проектам на основе лицензий и сделает упор на собственные бренды. К такому решению руководство Ubisoft окончательно пришло после того, как экшен Avatar: The Game, созданный по мотивам одноименного фильма, не оправдал возложенных на него ожиданий. Издательство рассчитывало на реализацию от 3,5 до 5 миллионов копий игры, но продать удалось в общей сложности лишь 2,5 миллиона экземпляров на шести платформах. "Мы планируем больше внимания уделять собственным высококлассным проектам и оставлять меньше места играм по лицензиям. Наша цель – сделать свои бренды больше и позаботиться о том, чтобы они выходили чаще и в лучшем качестве. Это не значит, что мы вовсе прекратим заниматься продуктами по лицензиям, но будем тратить на них меньше", — отчитался Ив Гильмо. Напомним, что игра Avatar: The Game по фильму оказалась "никакой". Авторам удалось неплохо воспроизвести джунгли и передать дух Пандоры, но сделать приключения на планете интересными они не смогли и получилось говно. Хорошо это или плохо, можно понять, сравнив собственные проекты Ubisoft с ее же лицензированными продуктами. К оригинальным брендам относятся хиты серий Splinter Cell, Ghost Recon, Prince of Persia и Assassin's Creed, а по лицензиям компания выпустила Surf's Up, Teenage Mutant Ninja Turtles, Lost, King Kong и Naruto. Что называется, почувствуйте разницу.
|