Недавно стало известно, что Dead Space 3 в версии для персонального компьютера не получит никаких визуальных улучшений по отношению к консольным вариантам игры. Сегодня же стала известна причина, подтолкнувшая разработчиков на такое свинство.
Мерзкий продюсер Visceral Games Стив Папутсис рассказал журналистам, что всему виной стало отношение студии к персональному компьютеру как платформе.
Для меня удивительно, что такой вопрос вообще был поднят. PC для нашей студии такая же важная платформа, как и остальные, но у компьютера все-таки есть свои особенности. Мы же, как разработчики, хотим, чтобы владельцы разных версий находились на равных. Тем более что мы не склонны рассматривать PC как какую-то уникальную платформу, а стремимся делать игры, которые понравились бы всем, - пояснил Стив.
Он также добавил, что сам факт иной схемы управления персонажем (с помощью клавиатуры и мыши) уже сам по себе меняет ощущение от игры.
Стоит отметить, что сразу после публикации сплетни о различиях между консольным и PC-вариантом Dead Space 3, поднялась волна недовольств. Игроки требовали добавить в компьютерный вариант ужастика текстуры высокого разрешения. Visceral Games на поводу у игроков не пошла, но ситуацию прокомментировала.
незнаю что там Ромка ругает нас с Ильюхой про пс вита, но я вот думаю что пора переходить на ту самую "белую сторону", это касается и будущей пс4. У Наксела есть и х-ящик и плойка, правда вторая, но он говорит что пс в разы лучше, а майкрософт совсем охуел уже.
потому что вы дойные коровы для Сони и они вас доят. Вы несете свои кровно заработанные в кубышку злобным япам, которые мечтают о реванше и отжатии у нас Курил.