Вышло новое зимнее обновление которое включает множество улучшений и исправлений игры. Давайте начнем с главных изменений и новых функций!
ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И КОЛЛИЗИИ МОДЕЛИ БОЙЦА
Передвижение модели бойца по игровому миру было значительно изменено. Преодоление маленьких препятствий и выступов теперь гораздо лучше обрабатывается движком. Чтобы по-настоящему оценить изменения, надо поиграть!
УЛУЧШЕНИЯ СЕТЕВОГО КОДА
В сетевой код Battlefield 4 внесены значительные улучшения. • Благодаря добавлению конуса высокой частоты обновления сети улучшено отображение удалённой обстановки • Улучшена фильтрация и приоритезация сетевых данных: первыми теперь проходят данные о здоровье/уроне, вражеских бойцах и технике.
Высокая частота сетевого обновления теперь использует полусферу и конус с углом 45° для пеших солдат
• Техника теперь использует увеличенную переднюю полусферу для улучшенной обработки столкновений • В момент прицеливания/увеличения в технике или на ногах используется более протяженный конус, благодаря чему обработка попаданий в удаленную цель стала лучше
Полусфера техники в сочетании с увеличением экрана в прицеливании сужает и удлиняет конус высокой частоты сетевого обновления
• Требуемая полоса пропускания сети снижена почти вдвое Игроки с менее скоростным интернет-соединением должны почувствовать ощутимое улучшение и получить возможность воспользоваться преимуществами высокой частоты обновления сети.
НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИИ «БЫСТРАЯ ИГРА»
• Обновленная фильтрация игроков Новички (до 10 ранга) по нажатию кнопки «Быстрая игра» теперь попадают на особые серверы и получают возможность научиться игре против таких же новичков. • Поддержка предустановки «Ранговый» У игроков теперь есть возможность попадать через «Быструю игру» не только на официальные, но и на ранговые серверы. • Плейлисты Premium Добавлено три новых плейлиста, покрывающих различные стили игры, включающие смесь карт из основной игры и всех дополнений.
Добавлены новые плейлисты Premium: The Battlefield, Close Quarters и Large Scale Battles, каждый из которых фокусируется на трех различных типах сетевых режимов и сочетаниях карт — всё для получения вами наилучшего игрового опыта.
ИСТРЕБЛЕНИЕ ОТРЯДОВ
В зимнем обновлении мы добавляем новые соревновательный сетевой режим под названием «Истребление отрядов» (“Squad Obliteration”). Быстрый игровой процесс с акцентом на выполнение целей из оригинального «Истребления» в этом режиме ужат до формата 5-на-5, сбалансированном и отточенном специально для соревновательной игры.
«Истребление отрядов» было тщательно протестировано с киберспортивным сообществом в Battlefield 4 CTE для достижения максимального баланса
Отличия «Истребления отрядов» и «Истребления» • Нет техники, нет возрождения на парашютах • Возрождения на вторичных базах разрешены • Первая команда, которая уничтожит две из трех баз противника, побеждает • Положение курьера становится известно команде врага только если его пометят
ТЕСТИРОВАНИЕ СООБЩЕСТВА: ПРОЕКТ ПО УЛУЧШЕНИЮ КОЛЛИЗИЙ ПУЛЬ Благодаря проекту в Battlefield 4 CTE, в работе над которым нам помогало сообщество Battlefield, нам удалось исправить множество проблем, связанных с коллизиями пуль (это когда вы можете видеть через отверстие, но не стрелять сквозь него).
ОГРОМНОЕ спасибо всем игрокам, участвовавшим в поиске и подтверждении этих проблем!
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СПИСКА ИЗМЕНЕНИЙ будет доступна в ближайшие часы. Ниже приведен полный список изменений и улучшений, вносимых зимним обновлений Battlefield 4. Все изменения актуальны для всех платформ — кроме случаев, когда обратное указано явно.
ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ
• Добавлен сетевой режим «Истребление отрядов» (“Squad Obliteration”) • Добавлена поддержка серверов для новых игроков (Ранг 10 или ниже) • Добавлена поддержка матчмейкинга для ранговых серверов (в добавку к стандартным официальным) • Внесены различные улучшения анти-чит систем • Боевая система теперь временно запрещает возрождение на члене отряда, если он находится в бою • Боевая система теперь временно отключает работу медпакета на основании полученного урона и увеличения значения получаемого подавления • Боевая система теперь временно отключает работу аптечки первой помощи на основании полученного урона • Добавлена опция отвязки прицела от направления движения техники • Добавлены жетоны мастера для нескольких видов оружия, где этот жетон отсутствовал • Добавлено три плейлиста Premium: “Large Scale Battles”, “The Battlefield” и “Close Quarters” • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог иногда получать сообщение о неработающей системе сбора статистики. Это происходило при мгновенном подключении к игре после отключения • Устранена уязвимость режимов «Захват флага» и «Истребление» при использовании миномета M224/ДУЛМ/ОВУ-робота • ПК — внесено несколько оптимизаций Mantle • ПК — внесено несколько улучшений графической производительности • Добавлена возможность отдельно настраивать замедление и авторотацию помощи в прицеливании. Администраторы ранговых серверов могут принудительно запрещать авторотацию • Все консоли — исправлена ошибка, из-за которой было невозможно подключиться к арендованному серверу с паролем
ЗВУК
• Шаги: Значительно улучшен звук шагов врагов и союзников, их теперь слышно отчетливо. Также исправлена проблема, из-за которой взрывы гранат или другие громкие звуки заглушали звуки шагов • Устранена проблема, из-за которой в конце раунда «Захвата флага» не звучала мелодия • ПК — «Схватка команд»/«Схватка отрядов»: Напряженная мелодия теперь корректно воспроизводится для всех команд
АРТ
• Для более точного отображения обновлен шейдинг многих жетонов с флагами стран • Анимация: для обзора модели от третьего лица подчищена анимация движений из стороны в сторону • Исправлена ошибка, из-за которой в местах удара пуль появлялись трейсеры
ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
• Устранена проблема, из-за которой выбранный камуфляж бойца сменялся на стандартный при переходе в следующий раунд • Исправлена обрезанная надпись «ГОТОВ» в истребителях F-35 и J-20, теперь ее видно полностью • Устранена ошибка интерфейса, происходившая когда несколько игроков на сервере одновременно использовали тепловизионные/ИКНВ-прицелы • Жетоны теперь отображают статистику в игре и в меню • Внесено несколько улучшений индикатора попаданий и прицелов • Исправлена ошибка, из-за которой здоровье бойца отображалось некорректно в случае когда ему был нанесен урон в момент регенерации • Логика интерфейса была обновлена таким образом, чтобы сообщения о перегреве отображались корректно • Интерфейс самолетов был улучшен для большей понятности • Улучшены прицелы вертолетов-разведчиков • Все консоли — убрана некорректная отсылка к парашютам на странице настройки экипировки • Экран возрождения — добавлены расширенные настройки для отображения пассажиров в технике и подробностей о них и о членах собственного отряда • Экран возрождения — усовершенствован выбор членов отряда в технике
ТЕХНИКА
• Ко всем вертолетам применена более «живая» физическая модель (теперь можно делать перевороты и петли!)
ОРУЖИЕ
• Обновлена анимация M412 и SW30 • Исправлена ошибка, из-за которой звук ракет «воздух-воздух» и телеуправляемых ракеты воспроизводится несколько раз • Устранена проблема, из-за которой звук пулеметов штурмовых катеров воспроизводился постоянно • Отображение красной точки и прицела «Кобра» настроено таким образом, чтобы их точное сведение занимало больше времени • Убрана небольшая анимация, воспроизводившаяся для любого оружия с передней рукояткой при переходе на спринт • Настроено положение передней рукоятки QBZ95 при обзоре от первого лица • Исправлена анимация затвора РПК-74 при стрельбе
КАРТЫ
Ангар 21 • Устранена проблема, из-за которой двигатель титана мог звучать искаженно • Исправлены различные небольшие проблемы со звуком Акула-молот • Исправлена ошибка, из-за которой пользователь мог наблюдать снегопад в проходе на западе от точки B, если возрождался на члене отряда Пропаганда • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль Жемчужный рынок • Исправлена ошибка коллизии, из-за которой игроки могли упасть с большой неоновой вывески, служившей мостом между двумя зданиями • Устранена проблема, из-за которой игрок мог видеть сквозь игровой мир, разрушив часть здания около китайской базы Сад Лумфини • Исправлено несколько ошибок коллизии, которые проявлялись после схода оползня. Сам сход оползня также был оптимизирован для уменьшения количества визуальных ошибок • Штурм — исправлены проблемы, из-за которых у ОВУ-робота не работала коллизия с тротуарами вокруг первой пары станций M-COM у базы США • Устранено неразбиваемое окно в здании у центра карты • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за трубами у флага C и ему приходилось делать передислокацию Затонувший дракон • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль Чужой сигнал • Допуск коллизии для обломков приближен к форме сетки. Коллизионный объем перемещен в пределах уровня, чтобы лучше соответствовать изменившемуся положению объектов • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль Завод 311 • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль Метро 2014 • Исправлена ошибка, благодаря которой игрокам засчитывалось убийство сквозь крышу при помощи C4 • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль Зона затопления • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль Курорт Хайнань • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль Операция «взаперти» • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль Осада Шанхая • Исправлены проблемы с коллизиями на нескольких небоскребах Кровавая заря • Устранена проблема, из-за которой пользователь не мог разместить радиомаяк, ДУЛМ и подобные гаджеты на тротуаре к северу от воды и на юг от точки C • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль Затерянный остров Под сводом пещеры размещена коллизия, из-за которой там больше не получится спрятаться на Little Bird Оманский залив • С разрушением здания уничтожаются и его огни.