Судя по сложившейся тенденции в игровой индустрии сформировался «Клуб анонимных убийц Call of Duty». Они обмениваются советами, строят планы, а некоторые пишут пособие «Убийство Call of Duty для чайников». В эти дружные ряды с распростертыми объятиями приняли и разработчиков шутера Battlefield 3. Послушаем, как они видят решение этой проблемы: «Мы не сможем убить CoD, если сделаем очередной плагиат. Мы сможем его, только подвинуть при условии, что сделаем более крутой шутер», — говорит дизайнер игры Алан Керц. Звучит разумно, но на что тогда делают ставку разработчики? «BF3 будет более глубже, чем BF2. При этом игра будет продолжением именно Battlefield 2. Мы не делаем Battlefield: Bad Company 3. Так что абордажных крюков и скоростных спусков по тросам не ждите», — сообщает Алан. Еще одним секретом к успеху будет новый движок Frostbite 2.0. В Сети появился ролик, где разработчики демонстрируют одно из наиболее важных достижений — расчет глобального освещения в реальном времени по технологии Radiosity. Это позволяет сделать в игре мягкое, естественное освещение. Впрочем, это лишь одна из многих его возможностей. Компания Electronic Arts описывает движок как «невероятную технологию, которая продвигает уровень анимации, освещения, масштабности и звуковых эффектов на совершенно новый уровень».
|