Законы игры(нашел на каком-то форуме):
1. Патроны кончаются когда у врага 2% здоровья. 2. Как бы близко ты не находился около робота, его все равно займет нуб отреспевшийся прямо под ним.
3. Респ на точке происходит в момент взятия её врагом и/или спиной к нему.
4. Респ на командире происходит во время арты/плотного огня по нему/на гранате, прилетевшей к нему/на клейме/RDX, причем стоя спиной к врагу.
5. Как бы класно ты не заныкался, тебя все равно спалит нуб, решивший принести тебе патроны/аптечку.
6. Если ты все таки взял робота (что невозможно см. п.2), все враги становяться инжинерами.
7. Суплай скинутый своим командером упадет тебе на голову.
8. Если все идет слишком хорошо, значит через секунду вы умрете.
Примечание: либо вы один на сервере
9. Взяв дробовик, вас будут убивать из автомата издалека.
Примечание: взяв автомат вас будут убивать в
близи из дробовика.
10. Враги всегда видят вас, вы их нигогда.
11. Вражеские снайперы всегда поподают в голову.
12. Вражеский волкер живет весь раунд.
13. Вражеский волкер умирает (что не возможно в принципе см. п. 12)тогда, когда ты респишься инжинером.
14. Тебя в маскировке видно.
15. Врага нет.
16. Кол-во врагов вокруг обратно-прапорционально кол-ву союзников.
17. Когда у тебя кончаются патроны, то ближайший снабженец находиться на другом конце карты.
18. То же самое со здоровьем.
19. Сбив два ганшипа подряд, ты разобьешься во время пополнения боеприпасов.
20. Если ты набил много фрагоф и ни разу не умер, то тебя сейчас кикнут/забанят.
21. В твоей команде 90% игроков - нубы.
22. При заходе на сервер ты всегда в проигрывающией команде.
23. Если твои дела плохи, значит скоро будет ещё хуже.
#. Атоматический огневой дрон начинает стрелять уже после твоей смерти
##. Когда радостно бежиш захватывать точки в тылу врага, с вероятностью 70% за ближайшим углом встречаеш ветерана с дробовиком.
##. При встрече за углом ветерана с дробовиком, вероятность выжить - 1%.
##. Когда с вами в проходе бежит ещё несколько человек, обязательно прилетит граната
##. Вы выпускаете серию ракет в ганшип противника, он включает щит и ни царапины не получает
##. Вражеский ганшип в ответ выпускает серию ракет в вас, вы тоже включаете щит, но ваш ганшип наполовину повреждается
##. При падении с невысокого здания с вероятностью 60% у вас не откроется парашут
##. При падении с невысокого задания с нераскрывшимся парашутом, вы с вероятностью 20% упадёте на таварища и убьёте его, либо с вероятностью 50% упадёте на угол предмета и умрёте
Добавлено (30.01.2009, 14:09)
---------------------------------------------
Законы игры (часть 2):
пульты и ядро вашего титана всегда уничтожаются быстрее чем вражеские, как бы вы не старались.
- сняряд пилума всегда пролетает в нескольких сантиметрах от вражеского багги
- ваш багги притягивает снаряды пилума со всех концов карты.
- когда вы садитесь в рорш, он всегда направлен в противоположную от врага сторону.
- когда враг садится в рорш, он всегда направлен прямо на вас.
- если вы сели в рорш и он всё-таки направлен в сторону противника, то рядом обязательно появится отряд штурмовиков с ракетами.
- если вы едите в багги и врезаетесь во вражеский багги - очки за убийство всегда засчитываются им.
- когда вы садитесь в танк, вокруг тутже появляется огромное количество бочек, заборов, штырей, торчящих и з земли. Когда враг садится в танк, они пропадают.
- Если занимаете место стрелка в бтр, то водитель едет в самый малонаселённый врагами угол карты.
- вражеский бтр всегда приежает именно на ту точку, где сейчас находится ваш отряд.
- если при попытке зарезать врага он рассрелял вас в упор - он нуб.
Если вы расстреляли kniferа, он - нуб.
- игра вылетает только тогда, когда вы проводите свой лучший раунд. И примерно за минуту до его конца.
- враг всегда приседает за пол секунды до вашего выстрела ему в голову из винтовки.
- вражеские снайперы всегда убивают вас хедшотом за пол секунды то того как вы спрячетесь за укрытием.
- вражеский штурмовик всегда убивает вас последней пулей когда вы уже почти спрятались за углом.
- враг всегда успевает спрятаться за углом с 5 единицами здоровья.
- орбитальный удар всегда там, где вы. Причём вы всегда умираете от него первым.
- если ваша команда захватила все точки, то последний живой враг всегда находится на самой дальней от вас точке
- пулемёт в руках врага всегда точнее вашей снайперской винтовки
- ламберт в руках врага всегда мощнее вашего крылова
- когда вы берете с собой рдх, вокруг не будет ни одного волкера
- когда рядом вражеский волкер, у вас нету рдх
- у вражеского снайпера всегда есть рдх
- вражеского kniferа замечают, только когда он уже перезал весь ваш отряд.
- последний выживший в жутком мясе враг - командир отделения из шести штурмовиков
Все они спавнятся за секунду до смерти своего командира.
- ваш пулемёт всегда перегревается перед тем, как из-за угла появляется вражеский отряд
- вражеский пулемёт никогда не перегревается.
- когда вы атакуетет точку, враг всегда спавнится сзади вас.
Сзади вас всегда спавнится нуб с воссом.
АОТ начинаешь ставить за секунду до появления нупа из-за угла.
У врага ножи быстрее.
У врага командиры всегда где-то за углом , а твой всегда в центре врагов .
Если ты понял что все точки захвачены врагами и ты один из команды , не паникуй , просто проведи последние минуты с пользой .
Перекрестие твоего пулемёта всегда становицца в идеал , тока после того , как враг убегает за угол .
хороший робот - лежачий робот.
Нубу и граната ни по чём.
Хороший нуб - мёртвый нуб.
гранаты заканчиваются тогда , когда враги собрались в кучку и явно тебя не замечают.
А если у тебя граната и враги собрались в кучку , то с вероятностью 100% какой-то нуп из твоей команды стрельнёт по ним из пистолета и ......
Нуп за рулём как обезьяна с гранатой .
1.Если ты вышел из бтра разминировать мины, нуб сядет в бтр и проедет по минам...
2.Если ты вышел отремонтировать бтр, его сразу угонят...
3.Если ты сел за место гранатометчика, то нуб сядет на место водилы и вы умрете...
4.Если ты сбил вертолет ЕМП он все равно летает...
5.когда ты едишь за вражеским танком ты:
А) Не инженер
Б) Ты инжерер но ты с саабом
В) В пилуме нет патронов
6.Когда ты один штурмуешь точку и тебе надо пересесть за гранатомет,
именно в этот момент за него сядет нуб
7.На бтре ты взял пилум, но танков нет тебя рвет авиация
8. Ты взял сааб но на карте одни танки
9. Твои щиты включаються после попадания
10.Танк рядом когда ни кого нет, но танка нет когда появляеться два вражеских бтра
11.Ты попал ЕМП в корову но она упала на тебя
12. Очки тоже защитают не тебе
13. Когда ты в бтре, в бтре сидят нубы
14. Когда тебя там нет, команда в бтре про
15. Ты ставишь маяк на бтр, в это время бтр угоняют
16. Ты респишься на бтр когда его уничтожают