[ Главная · Статьи · О кино · Форум · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Borderlands
capt_SPOLDINGДата: Вторник, 03.11.2009, 11:30 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1502
Награды: 21
Репутация: 35
Разработчик: Gearbox Software

Издатель: 2K Games

Жанр игры: Shooter Action RPG

Дата выхода игры: 20 октября 2009 года для PS3 и XBOX 360, 26 октября 2009 года для PC

Статус игры: в официальной продаже с 20 октября 2009 года для PS3 и XBOX 360, в официальной продаже с 26 октября 2009 года для PC

Платформа: PC PS3 Xbox360

Описание Borderlands:

Borderlands это постапокалиптическая экшен-рпг. Основной особенностью игры является система, с помощью которой в Borderlands много различного оружия, врагов, миссий, окружения и т.д. В игре будет более 500 000 видов оружия. У каждого оружия в игре будет уникальный вид, возможности, настройки. Также в Borderlands возможен кооперативный режим игры. Кроме того в игре отличная графика. Анимация персонажей, физика в реальном времени, эффекты, детализация...все выглядит отлично.

Прикрепления: 1280407.jpg (69.2 Kb) · 3267426.jpg (83.4 Kb) · 2002581.jpg (88.4 Kb) · 7594261.jpg (82.0 Kb)


capt_SPOLDINGДата: Вторник, 03.11.2009, 11:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1502
Награды: 21
Репутация: 35
Игра как бы рисованная акварелью в общем на скринах видно.
Прикольная игра надо бы русификатор текста и звука надыбать!


СевкаДата: Вторник, 03.11.2009, 13:46 | Сообщение # 3
Майор
Группа: НКВД
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 2
Да, необычная игра.
VaculaДата: Вторник, 03.11.2009, 15:58 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: НКВД
Сообщений: 298
Награды: 7
Репутация: 8
Интересно, думается мне, будет выглядеть игра.

То что вы еще на свободе,не ваша заслуга, а наше недоработка. (с) Феликс Эдмундович Дзержинский
capt_SPOLDINGДата: Вторник, 03.11.2009, 16:03 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1502
Награды: 21
Репутация: 35
Quote (Vacula)
Интересно, думается мне, будет выглядеть игра.

Ты с неба упал ? В нее все играют уже.


Tony_ZhДата: Вторник, 03.11.2009, 21:54 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: НКВД
Сообщений: 664
Награды: 11
Репутация: 21
Vacula, хорош в своего ВОВу играть,а то точно мозг лопнет!
Игруха забавная!
У меня русификатор,но он голимый,озвучка не переведена,лучше ждать нашего релиза,только незнаю кто должен у нас его издавать....Но не суть,она должна быть переведена качественно,т.к. там много нюансов и как бы не хотелось видеть в игре хоть и маленькие,но всё же косяки!

В игрухе реально хз сколько стволов и ни один(!!!) не повторяеться,даже визуально,и кстати в анотации уточнение надо : в игре более 1,5 миллиона видов и модификаций стволов!!!

Квестов море,локаций уйма!!!
А графон действительно забавный,но мне кажеться она на движке Биошока,уж очень похожи и взрывы и трупики как падают,и т.д.)))
Короче кому не терпиться качайте,играйте!Ну а кто хочет подождать качественный перевод,так ждите,уже скоро будет релиз в России))))


"...вперёд обезьяны или вы хотите жить вечно?.." - неизвестный полководец.
capt_SPOLDINGДата: Среда, 04.11.2009, 12:16 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1502
Награды: 21
Репутация: 35
Quote (Tony_Zh)
У меня русификатор,но он голимый,

Рус я тоже поставил он кривой: вместо загрузки погрузка))


VaculaДата: Среда, 04.11.2009, 13:00 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: НКВД
Сообщений: 298
Награды: 7
Репутация: 8
Над попробывать

То что вы еще на свободе,не ваша заслуга, а наше недоработка. (с) Феликс Эдмундович Дзержинский
FilipokДата: Среда, 04.11.2009, 14:06 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: НКВД
Сообщений: 632
Награды: 20
Репутация: 28
надо подождать некоторое время до выхода нормальной локализации. А потом буду качать

Зачем ты повернулся? © Vacula

Tony_ZhДата: Среда, 04.11.2009, 14:38 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: НКВД
Сообщений: 664
Награды: 11
Репутация: 21
Quote (capt_SPOLDING)
вместо загрузки погрузка))

ахахах,точно! "Погрузка" как пить дать!!!


"...вперёд обезьяны или вы хотите жить вечно?.." - неизвестный полководец.
capt_SPOLDINGДата: Четверг, 05.11.2009, 00:00 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1502
Награды: 21
Репутация: 35
Tony_Zh, Что делать в пещере с кристаллами там крабы меня окучивают и все!?

Tony_ZhДата: Четверг, 05.11.2009, 19:43 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: НКВД
Сообщений: 664
Награды: 11
Репутация: 21
capt_SPOLDING, я тебе всё рассказал)))Смотри в первую очередь уровень квеста,он может быть выше твоего,тогда запаришься мобов пенать!

"...вперёд обезьяны или вы хотите жить вечно?.." - неизвестный полководец.
capt_SPOLDINGДата: Четверг, 05.11.2009, 20:42 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1502
Награды: 21
Репутация: 35
Еще один взгляд на то, чем будут заняты люди на диком западе после ядерной войны, представила студия Gearbox Software. Да, в этой статье речь пойдет об игре Borderlands, которую после выхода буквально без перерыва сравнивают с Fallout 3. Хотя, основания для подобных сравнений, на мой взгляд, весьма спорные. Как говорится, рассмотрим данный экземпляр поближе.

Начнем с атмосферы. Да, Borderlands показывает нам мир, который явно пережил какую-то страшную катастрофу. Только вот показывает совсем по-другому. Если в Fallout мы видели будущее глазами жителей 60-х годов, то Borderlands представляет на эту ситуацию довольно современный взгляд. В Fallout мы попадали в мир, наполненный отчаянием и безысходностью. Все эти проблемы если и не обошли стороной жителей Пандоры, то давно уже стерлись из памяти.

Я бы сказал, что мир Borderlands это мир Fallout лет эдак через 500. Все уже подуспокоилось, дележка территорий и попытки вернуть старое общество худо-бедно сошли на нет. И как-то, знаете ли, жить стало легче, жить стало веселее. Ну, разумеется, есть у местного населения проблемы, иначе на кой бы вы были нужны? Но вот смотришь на жителей Пандоры и видишь, что все они при деле, все знают, как дальше жить, нет этого безумного блеска в глазах или апатии.

Такой эффект достигается частично из-за визуального стиля. Невозможно создать мрачную атмосферу, нагнать страху, если на экране будет картинка, стилизованная под комикс. Хотя, можно, конечно, но это речь уже о совершенно других комиксах. Так что, надо думать, внести в игру изрядную долю позитива – это было вполне осознанное решение ее создателей. Правда вот, на этот самый визуальный стиль было авансом вылито не одно ведро помоев со стороны игроков и критиков.

Что ж, дело вкуса, конечно, но если у вас нет предвзятого отношения к такой стилистике, то графика вам понравится. Нет – ну, тогда либо привыкните, либо попадете в ту часть аудитории, которую разработчики потеряли из-за такого смелого, но, увы, уже не оригинального решения.

По крайней мере, одно достоинство у графики есть – нетребовательность. Это является одним из признаков того, что игра была рассчитана на кооператив и мультиплеер. Собственно, эту игру, по уму, правильнее было бы сравнивать с Diablo, а не с Fallout.

Посудите сами: несколько классов персонажей, простенькая ролевая система, динамичные бои, респаун врагов, сохранение прогресса на контрольных точках и уйма случайно генерирующегося инвентаря. Все, как по книжке.

Выбрав любого из четырех персонажей (солдат, охотник, сирена или берсерк) вы начинаете жизнь искателя сокровищ, в детстве наслушавшегося сказок о таинственном убежище. Что в такой ситуации полагается делать по достижении зрелого возраста? Правильно, искать убежище!

Вообще говоря, сюжета минимум. То есть даже отсутствие перевода, в случае чего, практически никак не влияет на понимание происходящего (ну, при минимальном знании буржуйской речи, конечно). Потому что и понимать-то особо нечего: сходи «к тем скалам», убей бандитов, найди мою вставную челюсть – классические RPG-квесты. А для еще большего облегчения задачи вас все время будут направлять в нужную сторону.

Ах да, чисто теоретически, бежать можно куда угодно (а лучше не бежать, а ехать на безумного дизайна и мощности драндулете). На практике же это удается осуществить лишь частично, поскольку существенная разница в уровне (вашем и уровне встреченной зверюги) может негативно сказаться на здоровье. То ли дело командой пустоши прочесывать.

Классы в игре подобраны довольно сбалансированные. Фактически, даже путешествуя в одиночку, вы не почувствуете острой необходимости играть только солдатом (читай «воином»). Даже хрупкий с виду охотник способен постоять за себя в ближнем бою при помощи верного «кольта». Но лучше, само собой, когда в нужный момент из-за угла выскакивает здоровенный детина и перешибает арматуриной хребет слишком близко подобравшейся шавки.

Игра по сети, кстати, не обязывает всех двуногих быть на одной стороне. Напротив, отчего бы не снести голову какому-нибудь наглецу? Да ради бога. Или проверить, чья команда больше готова к поиску сокровищ. Нет проблем. Главное, убедитесь, подходящего ли уровня ваш соперник. А то ведь и обидеть может.

Получая опыт, каждый персонаж не только начинает наносить больший урон и увеличивает полоску здоровья, но и приобретает возможность совершенствовать навыки и специальные способности. Солдат, например, может на определенное время выставить перед собой стационарную турель, а охотник – вызвать на подмогу питомца. Ну, и, в обязательном порядке, для каждого класса имеется возможность улучшить умение обращаться с соответствующим видом оружия.

А кроме этого, есть еще такая вещь, как привычка. Скажем, бегали вы пол игры с дробовиком. Не думайте, что после этого сможете так же виртуозно начать обращаться с пистолетом, первый раз взяв его в руки. Так что выбором любимого оружия следует озаботиться с самого начала.

То есть, игра предлагает нам тот самый незамысловатый игровой процесс, за который все так любят Diablo: Побегал, поубивал монстров, награбил добра, повысил уровень, продал лишнее в городе, купил патронов – и снова на охоту. Звучит однообразно, но увлекает, черт возьми! Тем боле, что геймплей подинамичнее будет, чем в Diablo.

Ну, и казуальность, конечно. А куда без нее, если было желание создать шуструю, позитивную играбельную вещь? Лишнего хлама вы здесь не увидите – из убиваемых вами монстров валятся даже не трофеи, которые можно продать, а прямо наличные и патроны. Да не просто патроны, а к тому вооружению, которое у вас экипировано. Так что можете не метаться и не хранить пару зарядов для снайперской винтовки на особо сильного монстра. И что уж говорить о том, что фининсовая система никак не пострадала и баксы до сих пор в ходу? На фоне всего остального это так, несущественная мелочь.

Итак, если вам нечем заняться, но нет желания утруждать себя размышлениями о судьбе рода человеческого, или если хочется оторваться с друзьями (или на друзьях), то Borderlands – самое то. Если же вы ищете Fallout 3, то тут вы его точно не найдете.


FilipokДата: Среда, 11.11.2009, 07:10 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: НКВД
Сообщений: 632
Награды: 20
Репутация: 28
жесткая игра. Я в ней себя ощутил задротом. Теперь думаю купить лицуху, дабы ощутить сетевое прохождение

Зачем ты повернулся? © Vacula

capt_SPOLDINGДата: Вторник, 17.11.2009, 15:20 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1502
Награды: 21
Репутация: 35
Студия Gearbox выпустила на РС патч для своего проекта Borderlands, обновляющий игру до версии 1.01. Патч объемом 184 Мб вносит в игру следующие изменения:

- исправлена ошибка, из-за которой при выходе из кооператива терялись очки характеристик,
- персонажи, потерявшие очки характеристик, получат их обратно,
- исправлена ошибка, из-за которой CL4P-TP (маленький робот) замирал во время разговора,
- подкорректирована работа голосового чата,
- тени отображаются корректно (требуется версия патча от nVidia не ниже 195.28).


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением более 1024x768, браузером FireFox или Opera. Разрешение вашего экрана : пикселей Ваш браузер: -


СТАТИСТИКА
Хостинг от uCoz
RuKLuB © 2008-2024         Дизайн сайта - Spolding
Цвет линии