Меню сайта
Улыбнись smile
Самое популярное
Наши голосования
Watch Dogs: оправданы ожидания?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 13


Главная » 2010 » Апрель » 22 » Трудности Brink на РС
Трудности Brink на РС

Креативный директор игры Brink Ричард Хам (Richard Ham) рассказал, насколько было сложно студии, работавшей ранее с РС-эксклюзивами, взяться за проект, выпускающийся еще и на консоли.

«Это был большой вызов – перестроиться из разработчика, работающего только с РС (мы сделали Wolfenstein: Enemy Territory и РС-версию Enemy Territory: QUAKE Wars), в разработчика, занимающегося одновременно проектами для PS3, Xbox 360 и PC. И надо сказать, что мы в этом добились больших успехов».

«В настоящее время версии для всех трех платформ работают отлично, и сложно отличить одну от другой до тех пор, пока не взглянешь на руки играющего и не увидишь, каким контроллером он пользуется».

Он также рассказал о целях студии в плане работы с AI.

«Наша цель в работе с AI в том, чтобы вы не смогли увидеть разницы. То есть наш AI способен осуществить буквально все те же действия, которые доступны вам, что делает геймплей более динамичным, более впечатляющим. В Brink вам не придется быть нянькой для собственного отряда компьютерных напарников».

«Все очень динамично, события происходят в зависимости от тех решений, которые принимаете вы и ваши напарники. Даже если вы будете проходить одну и ту же миссию по сотне раз, каждый раз они будут разными».

Категория: Game News | Просмотров: 1396 | Автор: capt_SPOLDING | | Теги: BRINK
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.Спам, флуд, ссылки и реклама сразу del!
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением более 1024x768, браузером FireFox или Opera. Разрешение вашего экрана : пикселей Ваш браузер: -


СТАТИСТИКА
Хостинг от uCoz
RuKLuB © 2008-2024         Дизайн сайта - Spolding
Цвет линии