Основатель и креативный директор студии People Can Fly Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) заявил, что те, кто предполагает в проекте Bulletstorm всего лишь «бездумный шутер, полный туалетного юмора», будут приятно удивлены. Самым большим отличием Bulletstorm от игры этой же студии – Painkiller – является наличие сильного сюжета. «Да, дух проекта Painkiller тут присутствует. Painkiller был лебединой песней олдскульных игр, а вот Bulletstorm выглядит более современно в плане дизайна, наполнен динамичными диалогами, скриптовыми сценами, использует расширенные возможности AI и т.д. Но лично для меня наиболее важным отличием является сюжет». «В Painkiller было простительно просто слепить вместе все эти безумные уровни. А в Bulletstorm на первом месте идет сюжет, и игра полностью строится вокруг него». «Люди, которые на основании увиденного геймплейного видео делают вывод, что Bulletstorm это просто бездумный шутер, полный туалетного юмора, будут приятно удивлены, увидев игру целиком». Разработчик: People Can Fly Издатель: Electronic Arts Жанр игры: Action Дата выхода игры: запланирована на 22 февраля 2011 года США Статус игры: в разработке Платформа: PC PS3 Xbox360
|