Меню сайта
Улыбнись smile
Самое популярное
Наши голосования
Watch Dogs: оправданы ожидания?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 13


Главная » 2010 » Октябрь » 19 » Bulletstorm – не «бездумный шутер»
Bulletstorm – не «бездумный шутер»

Основатель и креативный директор студии People Can Fly Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) заявил, что те, кто предполагает в проекте Bulletstorm всего лишь «бездумный шутер, полный туалетного юмора», будут приятно удивлены. Самым большим отличием Bulletstorm от игры этой же студии – Painkiller – является наличие сильного сюжета.

«Да, дух проекта Painkiller тут присутствует. Painkiller был лебединой песней олдскульных игр, а вот Bulletstorm выглядит более современно в плане дизайна, наполнен динамичными диалогами, скриптовыми сценами, использует расширенные возможности AI и т.д. Но лично для меня наиболее важным отличием является сюжет».

«В Painkiller было простительно просто слепить вместе все эти безумные уровни. А в Bulletstorm на первом месте идет сюжет, и игра полностью строится вокруг него».

«Люди, которые на основании увиденного геймплейного видео делают вывод, что Bulletstorm это просто бездумный шутер, полный туалетного юмора, будут приятно удивлены, увидев игру целиком».

Разработчик: People Can Fly
Издатель: Electronic Arts
Жанр игры: Action
Дата выхода игры: запланирована на 22 февраля 2011 года США
Статус игры: в разработке
Платформа: PC PS3 Xbox360


Категория: Game News | Просмотров: 1408 | Автор: capt_SPOLDING | | Теги: Bulletstorm
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.Спам, флуд, ссылки и реклама сразу del!
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением более 1024x768, браузером FireFox или Opera. Разрешение вашего экрана : пикселей Ваш браузер: -


СТАТИСТИКА
Хостинг от uCoz
RuKLuB © 2008-2024         Дизайн сайта - Spolding
Цвет линии