|
Главная » 2011 » Октябрь » 18 » Бикубические интерполяции Кармака
Бикубические интерполяции Кармака
| |
Глава студии id Software Джон Кармак написал в своем твиттере, что его студия собирается выпустить новый патч, который увеличит детализацию текстур в PC-версии Rage (методом бикубической интерполяции). Когда именно выйдет ПАТЧ, разработчик пока не сообщил. Если первый патч вводил в игру возможность пользовательской настройки графики, давая возможность включать вертикальную синхронизацию, кэш текстур и анизотропную фильтрацию, то второй патч добавит к этому списку bicubic-upsample и опцию детализации текстур. Заданный одним из пользователей Twitter вопрос о том, волновало ли разработчиков качество текстур в PC-версии или они решили, что плюсы игры в итоге перевесят этот минус, Джон Кармак пока предпочитает игнорировать.
|
: 1172 |
: capt_SPOLDING |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.Спам, флуд, ссылки и реклама сразу del! [ Регистрация | Вход ]
|
|
Прямой эфир |
на ютубе есть отличный фильм про операцию Анаконда, за участника которой мы играем в игре. Забавно сравнить реальные события и то, новый Аватар от Юбиков на подходе. Правда уже дважды перенесен, но продолжаем верить и ждать предпоследняя фотка. Форза Хорайзон 4. Наконец вышла в Стиме. Купил и задрачиваю. НФС сосет В 5ом более реалистичная игра и мало смешных моментов! А вот в 1ом я просто угараю от юмора заложенного дайсами)) Они молодцы!
|
География clanhkbd-bf2142.ucoz.ru |
|
|