Тех поддержка
|
|
Leonk1z | Дата: Суббота, 23.05.2009, 01:08 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
| В общем устраивает.А и так не разбираюсь во всех этих установках.
Совесть должна быть, её нельзя "иметь"
|
|
|
|
Святой | Дата: Среда, 03.06.2009, 13:03 | Сообщение # 32 |
Полковник
| Для быстрого входа в игру нашел прекрасный способ. Проверил все работает. На рабочем столе находим значек Battlefield 2142 Нажимаем правой кнопкой на него (свойства) Вставляем в поле обьект после "C:\Program Files\Battlefield 2142\BF2142.exe" добавляем : +menu 1 +restart 1 +fullscreen 1 +eaAccountName (никнеим) +eaAccountPassword (пароль) +soldierName (и имя под каким играете) "C:\Program Files\B... это где установлена игра(для тех, кто в танке). Например: "C:\Program Files\Battlefield 2142\BF2142.exe" +menu 1 +restart 1 +fullscreen 1 +szx +eaAccountName Mixa +eaAccountPassword ********* +soldierName OTMOPO3OK.ru Для выбора своего разрешения делаем тоже самое - "C:\Program Files\Battlefield 2142\BF2142.exe" +menu 1 +restart 1 +fullscreen 1+szx 1680 +szy 1050+ eaAccountName Mixa +eaAccountPassword ****** +soldierName OTMOPO3OK.ru И чудо. Ни ходящих роботов, ни ввода пароля, ни выбора игрока. Переходите сразу в главное меню игры. Нет вру. Робота надо удалять отдельно. В папке "Mod" -> "Video" Стираете все файлы. Вообще-то надо стереть всего 2, но нах они там вам нужны и робот перестает докучать вам каждый раз. Вместе с "No DVD 1.50" игра запускается очень быстро...
Не спрашивай по кому звонит колокол, он звонит по тебе...
Сообщение отредактировал Святой - Среда, 03.06.2009, 13:59 |
|
|
|
capt_SPOLDING | Дата: Среда, 03.06.2009, 13:56 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
| Скрин с двух мониторов чтоль Я раньше настраивал эту фичу хорошая весч.
|
|
|
|
Святой | Дата: Среда, 03.06.2009, 14:04 | Сообщение # 34 |
Полковник
| Скрин двух мониторов. Позавчера виндос переставил, еще не все настроил. Вот два и отскринились.
Не спрашивай по кому звонит колокол, он звонит по тебе...
|
|
|
|