RAGE
|
|
capt_SPOLDING | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:35 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1505
| Тема для RAGE короче
Добавлено (09.10.2011, 21:35) --------------------------------------------- Вот и прошли мы с Антохой все карты)
|
|
|
|
Filipok | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 11:48 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: НКВД
Сообщений: 636
| сетевая игра слабая. Это пока единственный минус
Зачем ты повернулся? © Vacula
|
|
|
|
capt_SPOLDING | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 12:10 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1505
| Quote (Filipok) сетевая игра слабая Мы с Тохой вчера зажигали в общей сложности пару часов и были довольны. Играли мы в кооператив. На багги мне вчера не очень понравилось.
|
|
|
|
Tony_Zh | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 20:24 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Группа: НКВД
Сообщений: 664
| Quote (capt_SPOLDING) На багги мне вчера не очень понравилось. вот вот, одно задротство.
"...вперёд обезьяны или вы хотите жить вечно?.." - неизвестный полководец.
|
|
|
|
capt_SPOLDING | Дата: Пятница, 14.10.2011, 10:19 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1505
| Студия id Software в какой-то степени определилась со своими планами по созданию дополнений к проекту Rage. По крайней мере, глава студии Тим Уиллитс (Tim Willits) сообщил, что игра получит продолжительную поддержку со стороны разработчиков, а первый DLC выйдет «вскоре после запуска».
«Структура уже ясна, мы планируем начать поддержку проекта вскоре после запуска. Мы считаем этот брэнд очень важным для нас, так что мы хотим максимизировать его эффективность и показать людям, что мы заинтересованы в этом продукте».
«Одной из особенностей Rage является богатый игровой мир, который гораздо обширнее, чем в других наших играх. Вы только представьте, события на локациях могут произойти до того, как вы туда придете, или после».
|
|
|
|
Filipok | Дата: Четверг, 06.12.2012, 13:12 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
Группа: НКВД
Сообщений: 636
| На недавно прошедшей QuakeCon 2012 Кармак официально извинился за Rage. Извинился за лютый фейл с PC и за концовку. Да и вообще сказал, что Rage в целом вышел фейлом и пообещал, что подобного больше не произойдет. Кармак также попросил прощения у всех PC-игроков за обвинения в сторону PC после выхода Rage, сказав, что они до сих пор верны PC-платформе. Вдобавок Кармак поделился инфой о том, что они не будут выпускать Doom IV на современных консолях. Игра будет всецело ориентирована на PC и уже только потом, ID Software будут портировать её на следующие консоли. Так что надежда есть.
Зачем ты повернулся? © Vacula
|
|
|
|
capt_SPOLDING | Дата: Четверг, 06.12.2012, 13:34 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1505
| Отлично, если это не вранье конечно
|
|
|
|
Filipok | Дата: Суббота, 08.12.2012, 12:06 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор
Группа: НКВД
Сообщений: 636
| Quote (capt_SPOLDING) Отлично, если это не вранье конечно вранье. Консоли сейчас приносят самую большую прибыль игроделам и терять бабло из за пиратов они не будут. Скорее всего сначала выпустят на приставках, а потом уже на компы
Зачем ты повернулся? © Vacula
|
|
|
|
capt_SPOLDING | Дата: Вторник, 11.12.2012, 17:48 | Сообщение # 9 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1505
| Не прошло и года как я всетаки прошел его! Ура товарищи ура!
|
|
|
|
Filipok | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 01:35 | Сообщение # 10 |
 Генерал-майор
Группа: НКВД
Сообщений: 636
| прошел игру заново на своем могучем компе. Проблема с подгрузкой текстур так и осталась. Но графически смог играть на Высоких настройках.
Зачем ты повернулся? © Vacula
|
|
|
|