Меню сайта
Улыбнись smile
Самое популярное
Наши голосования
Watch Dogs: оправданы ожидания?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 13


Главная » 2010 » Октябрь » 7 » Medal of Honor обзор бета версии
Medal of Honor обзор бета версии

Компания ЕА готовится к решительной схватке с Activision за звание короля милитари-шутеров. Разумеется, речь идет о проекте Medal of Honor, который беззастенчиво метит на первое место в этом противостоянии. В этот раз поговорим о том, что можно было (и пока все еще можно) увидеть в открытом бета-тестировании этой игры.

Итак, общая бета, традиционно забитая до отказа любителями военных пострелушек и с традиционными дисконнектами в час пик. Сначала о том, что именно можно сказать о мультиплеере уже сейчас.


В доступе у игроков будет три игровых класса: стрелок, специалист и снайпер. Первый это обычный солдат со штурмовой винтовкой, второй снаряжен гранатометом, а про третьего и так все понятно. Выбираем любого и вперед – фаршировать пулями тела врагов. Ставшая традиционной для подобных игр система прокачки позволит игрокам открыть доступ к различным модификациям вооружения, которое можно настроить как перед боем, так и в промежутках между респаунами. Заветные очки навыка вы будете получать за убийство врагов, победу команды, повышенную точность и комбинации успешных действий (вроде серии убийств).

На паре карт, доступных в бета версии, нам демонстрируются несколько игровых режимов. Захват позиций в нескольких видах. Две враждующие команды должны либо захватывать и удерживать как можно большее количество контрольных точек, либо уничтожать/защищать стратегически важный объект. Карты сравнительно небольшие, с простенькой архитектурой, так что довольно быстро вычисляются все лучшие позиции и путь к цели.

Никакой техники использовать не дают. С другой стороны, учитывая особенность ландшафта, не больно она там и пригодилась бы, даже при наличии.

Механика боев ровная и довольно обыденная. Иногда попадаются баги, связанные с анимацией перемещения бойцов, но это дело легко устранимое. С графикой дела обстоят очень даже хорошо. Ловкий движок работает плавно и без тормозов, не забывая показывать красивую картинку.

Баланс игры следует еще ровнять, поскольку миссии с защитой одного объекта с вероятностью в 90 процентов заканчиваются победой обороняющейся стороны (нападать оказывается слишком уж тяжело). Разработчики пошли на некоторые уступки любителям хардкора в отношении системы здоровья бойцов. Здесь мы все равно видим уже всех задолбавшую авторегенерацию. Тем не менее, восстановление здесь занимает существенное количество времени, поэтому уползти за угол, собирая по дороге кишки в вещмешок, а через три секунды вылететь оттуда в полном здравии и на острие атаки помчаться вперед тут не получится.

Фишка игры, которой так гордились разработчики, то есть реализация взрывов и дыма смотрится действительно впечатляюще. В какой-то момент можно вообще потерять представление, где что находится. А когда пыль оседает, ты вдруг оказываешься нос к носу с бойцом вражеской команды, и тут уж кто быстрее. Правда, очень натурально смотрится. Сюда бы еще разрушаемое окружение из Bad Company 2, было бы вообще замечательно.

Ну, и пару слов хочется сказать об этом скандале с переименованием талибан в силы оппозиции. Полнейший бред: мультиплеерные бои вообще не дают никакого представления о том, за кого ты сражаешься, почему ты это делаешь, и хорошо это или плохо. Просто две команды с разными скинами, противостоящие друг другу. А все разглагольствования по поводу неуважения к жертвам войны, в которой, как водится у американцев, правой является только одна сторона, являются просто попыткой показать себя сторонником справедливости. Прогиб в сторону будущего электората. Ладно, это все лирика.

Вы обратите внимание, что сказанное ранее практически полностью является перечислением возможностей любого более-менее качественного шутера. Нет, ставить крест на MoH и клеймить ее как клон пока еще рано. Даже в отношении мультиплеера, который в полной версии, может быть, и покажет что-то оригинальное. Но то, что было продемонстрировано, это штамп на штампе.

Возникает закономерный вопрос. Если у ЕА не припасен секретный туз в мультиплеерном рукаве, то чем собственно многопользовательский режим этой игры собирается заткнуть за пояс тот же MW2 или любого другого конкурента? Да, с технической точки зрения выполнено все четко. Но никакой изюминки, которая бы говорила «о, вот это тот самый проект Medal of Honor», нету и в помине. Если не считать реализации взрывов – чисто визуальной особенности.

Понятное дело, все еще есть вероятность, что ЕА покажет что-нибудь оригинальное в мультиплеерном режиме (да оградит меня эта фраза от камней, припасенных фанатами военных игрушек). Но пока этого не видать. И если все останется на своих местах, то не будет абсолютно никакого резона покупать эту игру из-за мультиплеера, как это было с MW2. Останется надежда только на одиночную кампанию.

Категория: Статьи | Просмотров: 1815 | Автор: capt_SPOLDING |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.Спам, флуд, ссылки и реклама сразу del!
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск по сайту
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением более 1024x768, браузером FireFox или Opera. Разрешение вашего экрана : пикселей Ваш браузер: -


СТАТИСТИКА
Хостинг от uCoz
RuKLuB © 2008-2024         Дизайн сайта - Spolding
Цвет линии