[ Главная · Статьи · О кино · Форум · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Руклуб » Игры » Игры » Crysis 2 (Описание)
Crysis 2
capt_SPOLDINGДата: Среда, 03.02.2010, 08:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35

Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Жанр игры: FPS
Дата выхода игры: неизвестна
Статус игры: в разработке
Платформа: PC PS3 Xbox360

Недавно в Интернете появились сканы февральского выпуска немецкого журнала PC Gamer Magazin, в котором опубликовано большое эксклюзивное превью игры Crysis 2, написанное в том числе под воздействием демонстрационной версии, которая показывалась журналистам. Об этом не раз писал наш сайт. Однако журнал немецкий, что препятствовало быстрому распространению статьи по Интернету. Тем не менее участники крупнейшего фан-сайта игры Crysis — inCrysis.com — постарались перевести ключевые моменты из превью на английский язык. Ниже мы представляем вам первую часть эксклюзивного перевода на русский язык материалов сайта inCrysis.com. Приятного чтения.

* События игры разворачиваются в 2023 году, примерно через 3 года после окончания действий первой части.

* Пришельцы ведут боевые действия с людьми почти на всей территории Земли; крупнейшие места, такие как Нью-Йорк, Токио, Лондон, Рио-де-Жанейро разрушены и опустошены.

* Пришельцы разместили в городах свои зонды и контролируют воздушное пространство при помощи своих космических кораблей.

* В игре Нью-Йорк будет узнаваемым, но сильно разрушенным.

* Crysis 2 будет содержать более жесткую и убедительную историю по сравнению с оригиналом.

* Хороший набор структурированных фрагментов сюжетной истории и информации игрок должен собирать сам посредством кат-сцен, разговоров с персонажами, личных записей (как у Bioshock) и путем извлечения информации из трупов.

* Серия игр Crysis станет полностью самодостаточной и очерченной вымышленной вселенной, с фоновым описанием игрового мира и множеством мелких деталей.

Демонстрационный уровень: Действие уровня начинается с того, как два боевых вертолёта преследуют инопланетный космический корабль над Нью-Йорком и стреляют по нему ракетами. Подбитый космический корабль падает и врезается в небоскрёб, пробивая в нём дыру и застревая внутри него. Цель демонстрационной миссии: добраться до точки крушения и собрать образцы ДНК инопланетян.

Игрок с боем пробивается через финансовый центр Манхеттена. Разрушенный город Нью-Йорк напоминает Новый Орлеан после урагана Катрина. Игрок достигает места возле крушения, видит толпу неприятелей и запрыгивает на обрушенную лестницу соседнего строения. Игрок помечает позиции неприятелей, в режиме невидимости добирается до стрелка станкового пулемета на бронемашине, вырывает этот пулемёт и расстреливает толпу врагов. Обломки блокируют его путь к цели, поэтому он спрыгивает вниз на элеваторы и спускается в туннель метро.

Туннель наполовину залит водой, повсюду плавают трупы людей и шастают крысы. Туннель оканчивается в центре крушения в небольшой пещере. Окружающая обстановка изменяется, её цвет приобретает слабо-зеленый оттенок, остатки конструкции небоскрёба выжжены до такой степени, что их металлическое основание оголено, звуки и музыка становятся всё более угрожающее.

Как только игрок подбирает образец ДНК, начинается сущий ад. Протагонист получает новую цель — покинуть здание как можно скорее и он начинает выбираться через боковой коридор. Однако через некоторое время коридор заканчивается, что приводит его в тупик. Через окно он видит врагов, ищущих его. Внезапно за спиной врагов с ужасающей лёгкостью появляется другой неизвестный инопланетянин, который легко расправляется с ними. Этот инопланетянин имеет две ноги, четко выраженный внешний вид, непонятную броню и оружие, свисающие лохмотья и свирепую голову. Он хватает одного из пришельцев и с ужасающей лёгкостью и силой бросает его в оконный проём. На этом демонстрация заканчивается.


СвятойДата: Среда, 03.02.2010, 08:53 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: НКВД
Сообщений: 449
Награды: 9
Репутация: 8
Круто

Не спрашивай по кому звонит колокол, он звонит по тебе...

Leonk1zДата: Среда, 03.02.2010, 15:02 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: НКВД
Сообщений: 1139
Награды: 8
Репутация: 13
biggrin
Прикрепления: 2046930.jpg (56.5 Kb)


Совесть должна быть, её нельзя "иметь"
СевкаДата: Среда, 03.02.2010, 19:55 | Сообщение # 4
Майор
Группа: НКВД
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 2
Не знаю, меня как то Крайзис не пропёр)
capt_SPOLDINGДата: Вторник, 09.02.2010, 08:35 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35
Вторая часть статьи!

* Пророк может быть протагонистом в Crysis 2. По крайней мере, жители Нью-Йорка называют игрока Пророком.

* В игре будет четыре режима нанокостюма: режим брони, режим мощи, режим скрытности и тактический режим.

* Тактический режим — новый режим, не имеющий аналога в первой части игры. В этом режиме игрок может считывать информацию о союзниках, врагах, нейтралах, объектах и предметах окружения, оружии и амуниции, трупах. Игрок может помечать специальными отметками любые объекты или предметы на карте. В тактическом режиме подавляются окружающие шумы и игрок благодаря этому может услышать разговоры на большом расстоянии.

* Режим мощи представляет собой объединение режимов силы и скорости из Crysis 1. В режиме мощи игроку, как и раньше, будет усилен ближний бой; можно будет использовать как кулаки, так и оружия.

* В режиме брони игрок будет слышать "перекатывание" "кожи" нанокостюма, его движения будут издавать намного больше шума, а звуки попадания пуль в игрока станут другими.

* Режим скрытности является аналогом режима невидимости из первой части; благодаря ему игрок может выполнять миссии в режиме "стэлс". При этом есть различия. Режим скрытности является пассивным режимом; опция оптической невидимости является составной частью режима скрытности и включается и выключается игроком отдельно. Если оптическая невидимость отключена, то энергия костюма не тратится, и наоборот.

* Crytek всегда стремилась сделать так, чтобы игрок всегда знал, в каком режиме он находится в данный момент. Crytek всё ещё экспериментирует с различными HUD, желая максимально очертить различия в интерфейсе для каждого режима.

* Режимы нанокостюма можно будет модифицировать различными дополнительными модулями, которые будут улучшать существующие возможности и добавлять новые. Например, новая опция тактического режима может представлять собой индикатор, который показывает направление, с которого стреляли в игрока. Режим мощи сможет не просто защищать игрока от пуль, но и отбивать часть пуль, чтобы их рикошетом поражать ближайших врагов. Режим проникновения сможет показывать силуэты врагов сквозь стены. В настоящее время неизвестно, как эти апгрейды будут позиционироваться в течении игры: в RPG-стиле (прокачка уровней, очки, деньги и т.д.) или путём их поиска на локациях.

* В игре будет третья фракция, которая будет враждебна как к игроку и его союзникам, так и к пришельцам. И это не будут войска Северной Кореи.

* Игрок сможет более свободно выбирать способ решения игровой миссии: игра станет ещё более свободной и открытой в плане геймплея.

* Нэйтан Камарилло: "В первом Crysis были три основных способа решения всех столкновений: в стиле "Рэмбо", в стиле "стэлс" и в стиле "тотальный погром". Теперь же каждая атака будет представлять собой различный вызов, испытание для игрока, к которому нужен свой собственный стиль и подход".

* Новый "вертикальный геймплей": будет намного больше возможностей перемещаться в направлении "вверх/вниз", чем в первой игре. На локациях будет несколько горизонтальных уровней, по которым сможет перемещаться игрок и соответственно выбирать, как атаковать: сверху или снизу. Враги также будут пользоваться этим преимуществом.

* Камарилло: "мы пошлём игроков в очень узнаваемые места Нью-Йорка".

* В итоге превью редактор журнала заявил, что, несмотря на то, что ему показывалась очень ранняя и промежуточная демо-версия игры, которая активно разрабатывается, и эта демо-версия показывалась только на Xbox 360, он полагает, что Crysis 2 станет одной из самых красиво выглядящих игр, которые когда-либо выходили на каких-либо платформах.


capt_SPOLDINGДата: Вторник, 16.02.2010, 16:28 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35
Исполнительный продюсер проекта Crysis 2 Натан Камарилло (Nathan Camarillo) заявил, что геймеры навсегда запомнят «пять основополагающих элементов» этой игры.

«Мы знаем, что было хорошо в Crysis, что нам надо улучшить и какие удачные моменты оставить. Мы уже можем строить основу игры без поисков решений этих вопросов».

«Есть основные моменты, реализовать которые в реальном времени может только Crytek – эти пять основополагающих элементов вы запомните навсегда».

Президент Crytek Джеват Ерли (Cevat Yerli) сообщил также, что на процесс создания игры оказали большое влияние два фильма: «Фильмы «Я легенда» и «Послезавтра» были уникальными, и в обоих был представлен взгляд на будущее Нью-Йорка. В Crysis мы изменили остров в таком направлении, которого игроки не ожидают. Ожидайте большего. Это будет Нью-Йорк, которого не видели ни в кино, ни в играх».


capt_SPOLDINGДата: Пятница, 05.03.2010, 12:29 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35
Свежие скриншоты Crysis 2


Прикрепления: 6351527.jpg (134.2 Kb) · 4069391.jpg (130.3 Kb) · 0208251.jpg (173.3 Kb) · 0165590.jpg (158.1 Kb) · 9203357.jpg (107.7 Kb) · 2561589.jpg (168.6 Kb)


capt_SPOLDINGДата: Суббота, 10.04.2010, 09:44 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35
Разработчик Crytek и издатель Electronic Arts представили расширенный ролик Crysis 2. Странно, что эту версию не показали на Таймс Сквер полностью. Зато тут логотипчик PC появился в конце ролика наряду с логотипами HD-консолей.



capt_SPOLDINGДата: Понедельник, 07.06.2010, 15:17 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35
Геймплейное видео Crysis 2: в Нью-Йорке



capt_SPOLDINGДата: Пятница, 11.06.2010, 22:30 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35
Нанокостюм в игре Crysis 2 дает много различных возможностей. Среди них есть и стелс-камуфляж, позволяющий тайком пустить врагу пулю в голову или всадить в спину боевой нож. Не слишком благородно, но очень эффективно.



capt_SPOLDINGДата: Четверг, 17.06.2010, 16:31 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35
И снова возвращаемся к демонстрации Crysis 2 на Е3 2010. На этот раз нам показывают разрушение небоскребов и сражение против тяжелой вражеской техники.



capt_SPOLDINGДата: Воскресенье, 27.06.2010, 19:04 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 21
Репутация: 35
Новый трейлер из игры Crysis 2 демонстрирует военное превосходство пришельцев над людьми. Да-да, именно так. Ведь не всем на этой войне повезло напялить нанокостюм. И почти все, кто смеет сунуться в бой без этого девайса, обречены на смерть.



Tony_ZhДата: Воскресенье, 27.06.2010, 19:45 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: НКВД
Сообщений: 664
Награды: 11
Репутация: 21
красиво

"...вперёд обезьяны или вы хотите жить вечно?.." - неизвестный полководец.
Sir_AndrewДата: Суббота, 03.12.2011, 21:30 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Отличные игры, что первая, что вторая части!

http://www.yourbestgame.ru/ - скачать торрент игры
FilipokДата: Суббота, 24.03.2012, 01:13 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: НКВД
Сообщений: 629
Награды: 20
Репутация: 28
Quote (Sir_Andrew)
Отличные игры, что первая, что вторая части!

унылое говно. Что первая, что вторая части


Зачем ты повернулся? © Vacula

Форум Руклуб » Игры » Игры » Crysis 2 (Описание)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением более 1024x768, браузером FireFox или Opera. Разрешение вашего экрана : пикселей Ваш браузер: -


СТАТИСТИКА
Хостинг от uCoz
RuKLuB © 2008-2024         Дизайн сайта - Spolding
Цвет линии